Ozon меняет сроки доставки уже выданного курьеру товара и не даёт вернуть деньги

Заказ 34272972-0170 (номер для представителей) на сумму 8900 рублей был оформлен 15 ноября с доставкой на 17 ноября. Через день, судя по движению в личном кабинете, товар получил статус «Выдан курьеру», и было указано время доставки: с 10 до 22:00.

3737

У меня похожая история, но с другим финалом.
Перенес доставку на другой день, чтобы получить вместе с другой запланированной доставкой. Спустя несколько часов статус по заказу - у курьера. На следующий день сообщение - ваш заказ доставлен, оцените как все прошло (при этом я сидел дома и никакой курьер не приезжал, ничего не отдавал - т.е. я уже и без денег и без товара остался).
Меня утешает что заказ был из двух пачек риса, но сам факт таких кейсов абсолютно не вдохновляет и дальше покупать на озоне.

2
Ответить

зачем заказывать рис на озоне? или у вас под боком нет магазинов?

Ответить

Здравствуйте. Вероятно, что статус был проставлен ошибочно, в таких случаях курьеры довозят посылки. Скажите номер вашего заказа, разберёмся. Или довезём или вернём деньги. В поддержку обращались?

Ответить

Добрый вечер. К сожалению, не смогли найти эти товары, чтобы доставить, поэтому 22 ноября вернули деньги и баллы за них в личный кабинет. Обязательно проработаем ситуацию, чтобы подобного не повторилось.

Ответить