У меня похожая история, но с другим финалом. Перенес доставку на другой день, чтобы получить вместе с другой запланированной доставкой. Спустя несколько часов статус по заказу - у курьера. На следующий день сообщение - ваш заказ доставлен, оцените как все прошло (при этом я сидел дома и никакой курьер не приезжал, ничего не отдавал - т.е. я уже и без денег и без товара остался). Меня утешает что заказ был из двух пачек риса, но сам факт таких кейсов абсолютно не вдохновляет и дальше покупать на озоне.
Здравствуйте. Вероятно, что статус был проставлен ошибочно, в таких случаях курьеры довозят посылки. Скажите номер вашего заказа, разберёмся. Или довезём или вернём деньги. В поддержку обращались?
Добрый вечер. К сожалению, не смогли найти эти товары, чтобы доставить, поэтому 22 ноября вернули деньги и баллы за них в личный кабинет. Обязательно проработаем ситуацию, чтобы подобного не повторилось.
У меня похожая история, но с другим финалом.
Перенес доставку на другой день, чтобы получить вместе с другой запланированной доставкой. Спустя несколько часов статус по заказу - у курьера. На следующий день сообщение - ваш заказ доставлен, оцените как все прошло (при этом я сидел дома и никакой курьер не приезжал, ничего не отдавал - т.е. я уже и без денег и без товара остался).
Меня утешает что заказ был из двух пачек риса, но сам факт таких кейсов абсолютно не вдохновляет и дальше покупать на озоне.
зачем заказывать рис на озоне? или у вас под боком нет магазинов?
Здравствуйте. Вероятно, что статус был проставлен ошибочно, в таких случаях курьеры довозят посылки. Скажите номер вашего заказа, разберёмся. Или довезём или вернём деньги. В поддержку обращались?
Добрый вечер. К сожалению, не смогли найти эти товары, чтобы доставить, поэтому 22 ноября вернули деньги и баллы за них в личный кабинет. Обязательно проработаем ситуацию, чтобы подобного не повторилось.