Здравствуйте! мы являемся партнерами OZON, но несколько дней назад наш личный кабинет продавца был взломан мошенниками, они не просто получили доступ к кабинету и залили туда свой товар, они так же пишут мне сообщения, шантажируя, что мне надо заплатить, что бы вернуть контроль к личному кабинету. Я так понимаю, что OZON мы не важны, так как уже неделю наша заявка №21105176 висит в техподдержке и когда на нее ответят, НЕИЗВЕСТНО, так как в очереди мы в самом конце, думаю нам ответят через год, не меньше!!!! Очень разочарована отношением команды OZON к нашей беде. Думала, что эта компания уважает своих партнеров и следит за безопасностью свой площадки (взломали, на секундочку, нас у них на сайте сейлеров) и в таких ситуациях реагирует мгновенно, дабы предотвратить такой беспредел! Но вижу, что мошенникам здесь как раз место, раз им можно требовать с меня деньги за аккаунт, уверена на 100%, что они знают "как OZON быстро исправляет" такого рода ошибки, поэтому превращают их портал в шарашкину контору!!!!! Если это девиз команды OZON - игнор продавцов и лучше заплатить вымогателям, то нам, однозначно, не по пути!!!!
Катерина, здравствуйте! Простите, что надолго оставили без ответа. Сейчас, действительно, мошенники активизировались, но заблокировать чужой Telegram канал мы не можем.
Сами в аккаунт никого не пускаем и пристально следим за безопасностью продавцов на площадке. Но пока, увы, не можем защитить от мошенников, если они знают данные для входа в личный кабинет. Наши сотрудники никогда не просят прислать пароли или, например, проверочные коды.
Именно поэтому нужно быть очень внимательным и проверять тех, кто запрашивает у вас данные для входа. Ну и, конечно, ни в коем случае не переводите деньги, мы поможем с решением. Проверим всё со своей стороны и с новостями вернёмся к вам.
Спасибо за оперативную помощь!
Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Катерина, добрый день! Роль управляющего вам передали и продажи разблокировали. Проверьте, пожалуйста, всё.
Если останутся вопросы, всегда можете уточнить их у коллег в обращении.
Интересно, почему поддержка опять решить проблему не смогла? Даже сотрудники ОЗОНа советуют тут обращения писать, а не пытаться добиться качественной работы от саппорта?
Добрый вечер! вопрос решен, доступ к личному кабинету восстановлен, так же как и весь его функционал. Очень жаль что пришлось жаловаться публично, но то как Вы отреагировали здесь на сообщение, заслуживает уважения. Спасибо! хорошего предновогоднего настроения!!!!