Яндекс Маркет, 5 раз переносит доставку, а на некоторые заказы переносит доставку и отменяет заказ

Сервисом от Яндекса Маркетом пользуюсь давно и всегда всё было хорошо, но в последнее время с Маркетом что-то произошло в плане доставке. Сейчас один из заказов переносят 5 раз, другие заказы переносят, а потом вообще отменяют заказ. В общем Яндексу нужно задуматься к подходу к клиентам или они разбегутся на другие маркеты.

33

Константин, здравствуйте!

Такого количества переносов, конечно, быть не должно. Напишите, пожалуйста, номер одного из заказов — проверим, что случилось

Ответить

Не желаете мне объяснить где мой товар, отписки ботов меня не интересуют, сколько я его ещё буду ждать? Ничего что помимо не особо важного товара мне едут ещё и важные например клетка для крыс, они где жить будут с вашими бесконечными переносами доставок?? Просрали товар - так и скажите

1
Ответить

152854400

Ответить

Мой заказ уже месяц не могут привезти, постоянно завтраками кормят… в поддержке шаблонные ответы. Кто будет платить простой мебельщикам?
Может тут что то по существу ответите?
Заказ
239778667

Ответить

Добрый день. Может и мне поможете, так как от поддержки ничего не добиться, что по телефону, что в чате, совершенно не владеют информацией, отписки от ботов одинаковые.

Заказ номер 352196604 перенсли доставку уже 4 раза. Каждый раз отписки одни и те же. Мне заказ нужен был для подарка. Уже все сроки прошли, но я все еще жду.

Ответить

Дайте пожалуйста конкретику по заказу 442916942. Задерживается заказ и не дают никаких вообще данных о том где заказ и когда его вообще ожидать ?

Ответить

Ух ты, а может подскажете что делать с заказом 532430231 )

Ответить