Озон не дает оформить международный возврат из Беларуси

16 октября оформлял заказ 14519140-0108 в Гомель, Беларусь. Заказ забрал с самовывоза, но товар не подошел. В поддержке сообщили, что необходимо оформить международный возврат и отправить товар на их склад в Москву. Но в процессе оформления возврата нигде в принципе нет никакого "международного возврата", открывается окно с картой для выбора пункта…

22
реклама
разместить

Иван, здравствуйте. Чтобы мы нашли решение, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов. Используете ли VPN/VPS для подключения? Если да, попробуйте проверить без них, будут ли изменения? Ситуация сохраняется как через WiFi , так и через мобильный интернет? Пробовали оформить возврат через мобильное приложение? Если сложности остаются нужен видеозахват ошибки, чтобы мы увидели ход действий.

Добрый день. Пробовал оформить и на белорусском интернете и на российском, и с телефона через приложение, и с домашнего вай фая на компьютере, без впн, результат не менялся.
Видео отправил вам в лс.