Яндекс.Еда блокирует и штрафует курьеров за ошибки в своём приложении и делает вид что всё в порядке уже месяц
Я пытаюсь добиться справедливости, но меня игнорируют везде — в поддержке и в общем чате с модераторами.
Нужны были деньги, устроился сюда, не сказка, но терпимо, хотелось бы пока продолжать.
Поскольку контроль за курьерами автоматический, есть система надзора «Отчёт по качеству» еженедельный. У новичка 3 «сердца», за нарушения стандартов сервиса, в зависимости от силы нарушения, «сердца» снимают.
7 октября — отчёт на 3♥ (максимальный) .
13 октября пришла подмена геолокации на слоте (смене) *3 минус сердце, 14 октября пришёл тот же отчёт.
Разумеется, я НЕ использовал никакие средства подмены, ВПН, не находился за пределами зон доставки, не задерживался у клиента, интернет работал стабильно.
Именно поэтому я хочу добиться решения проблемы.
Устраивался по рефералке, мне сразу объяснили что любые способы обмануть систему = бан (использовать подмену локи в Еде даже не представляю зачем нужно, у нас много заказов сейчас).
В непонятках составляю тикет в поддержку, ответа в бот курьеров нет.
17 октября прилетает минус второе сердце *4 подмены локи (то есть просто добавили ещё одно такое нарушение), прилетает бан на 2 дня.
Опять пишу в поддержку, ответа нет.
Проходит несколько дней, снимается бан, 31 числа приходит отписка «Мы разобрались в ситуации, отчёт по качеству составляется автоматически, не нарушайте стандарты сервиса» блабла.
Оставляю ещё заявок, прикрепляю все скрины, в тексте тикета прошу перезвонить, игнор.
21 октября и 13 ноября тот же отчёт.
Чтобы «сбить» нарушение нужно выполнить 100 заказов с момента его совершения, потихоньку делал. На всякий случай сменил прошивку телефона.
Заказов 50 отвёз, новых нарушений не было, по сути ещё несколько дней и сбил бы те.
Вышел позавчера на свободный слот, а утром проснувшись увидел бан, опять на 2 дня.
Открываю отчёт по качеству — те же нарушения.
Более 100 заказов с них не прошло, число не изменилось, соответственно меня просто снова заблокировали за нарушения месячной давности просто потому что.
Составил пятый или фиг знает какой тикет в поддержку, ничего уже не жду адекватного.
Проблема с подменой локации и бан так же тогда была минимум ещё у двоих курьеров, на вопросы в чате города модератор сказала «Просто не нарушать 🤷🏻♀» и «В Еде нужно ещё умудриться что-то нарушить».
На вопрос, читала ли она всю переписку, ответила что нет на это времени.
В день блокировки (вчера) ещё двух курьеров так же заблокировали по старым нарушениям, соответственно я не один такой. Модеры так же полностью игнорируют.
В двух тикетах я писал что сделаю ситуацию публичной если её не решат, её не решили, выполняю.
Конечно я понимаю что Яндексу глубоко пофиг на курьеров, но блокировать и лишать людей денег (так же снимать слоты, которые не так просто урвать) за ошибки в своём кривом софте тоже не ок, это не должно замалчиваться, а софт должен исправляться.
За этот месяц постоянно звонили их операторы и слёзно просили выйти на плановый слот, я говорил им что пока не вернут сердечки не выйду, но у них лапки.
Из поддержки ни разу не звонили.
Так же за одну (возникает вопрос почему за одну, а не за 4) подмену дали штраф 188р, по сути отобрали час моего времени. А кого-то штрафанули весьма весомее.
Номер моего последнего тикета для Яндекса 570958
Ну и еще сверху лишили бонусов т. к. 19-20 число бан
UPD - Позвонили вчера из поддержки, сказали что компенсируют бонусы за 19-20 число, т.к. я их собирался на выходных взять но получил бан как раз на выходные, ну и снимут нарушения скорее всего, пока все еще решают. Компенсацию видно будет в эту или следующую среду в отчете, а сняли нарушение или нет в конце этой недели в отчете по качеству.
UPD 2 - компенсировали бонусы только за 1 день (360₽), а обещали за 2 пропущенных дня. Так же не вернули 180₽, который сняли за подмену геолокации.
UPD 3 - Вернули сердечки! Неужели. Нарушения там видно остались, но я думаю на них не стоит обращать внимания пока что.
Здорово, что ты не оставил ситуацию как есть и отстаиваешь свою правоту. Надеюсь все разрулится в твою пользу. Расскажи, чем закончится.
Я тоже надеюсь что нарушения все же снимут. А то сейчас погода плохая, скользко, упаду с заказом (суп например) и дадут нарушение "поврежденный заказ" и полечу в вечную блокировку. Там конечно можно через офис это решить, но в нашем г.Иваново офиса нет, а через поддержку попробуй еще договориться.
Очень любопытно чем история увенчается. Так что ждём продолжения.
Собственно весь яндекс в одном скрине
Яндекс пользуется тем, что на курьеров всем насрать, и внедряет такие анальные системы. Уверен, что они и не собираются ничего решать - в работу этого говна изначально заложены нереальные показатели, чтоб грабить и штрафовать курьеров. Но тк тем, кто у них работает, пойти особо некуда, то терпят. Тут реально нужен профсоюз курьеров, если Яндекс не реагирует на свои кривые алгоритмы - нате вам 2 дня общей забастовки (к сожалению, так бы оно работало ток где-нибудь в Европке), сразу все пофиксят без вопросов.
И тут уместно вспомнить судьбу Кирилла Украинцева. Человека арестовали ещё в апреле 2022 за профсоюзную деятельность.
Разумеется такого "опасного" человека надо держать в тюрьме до суда.
https://www.kommersant.ru/doc/5329259
Профсоюзы это зло и пережиток прошлого века. Подобными вещами должен заниматься регулятор. А когда регулятору пофиг или он в доле - тогда в любом случае всё очень плохо.
... а потом тебя садят
Так есть профсоюз то.
Возможно Яндекс Про написан выпускниками Яндекс.Практикума и они не могут пофиксить баги и недоработки годами потому что сами не могут разобраться в своём коде
Когда пытаешься пофиксить маленький баг
Комментарий недоступен
"не могу пофиксить баги и недоработки годами потому что сами не могут разобраться в коде написанным выпускниками Skillbox"
Нет)))
Он написан людьми что уже там не работают))))
В РФ такие крупные компании это же конвейер(
Сижу читаю договор https://yandex.ru/legal/oferta_eda_dostavschik/
Получается, это не курьер оказывает услуги яндексу, а, наоборот, яндекс.еда оказывает услуги курьеру.
Пошел за второй бутылкой. После первой разобраться в этом договоре не удалось.
с такси такая же штука.
Комментарий недоступен
Они много чего не учли, имеют очень смутное представление о том, как и что у них работает в реальности, но ничего менять не собираются. Чего только стоит, что после безналичной оплаты при вручении заказ не закрывается и надо долбить поддержку, которая может не отвечать сутками и даже месяцами. Однажды дозвонился с этим до поддержки, мне сказали, что проблема давно известная, очень много курьеров на этот глюк жалуются, но воз и ныне там. Хотелось бы, конечно, узнать, кто "автор" этого бардака и что это за свинское отношение к курьерам, благодаря нелёгком труду которых компания зарабатывает миллиарды.
Было много доставок в отдалённые районы, в которые мы как бы доставляем, но к зоне слота они не относятся ("серая зона"). Часть из них не было зоной доставки до объединения с Деливери и тогда находясь в них реально можно словить бан и закрытие слота например. У меня есть догадки что они не успели поправить карту и нахождение в этих зонах было подменой геолоки (нахождение вне зон доставки тоже это же нарушение приходило людям)
Комментарий недоступен
Посоветуйте GPS логгер? Или можно любой устанавливать? Стало просто интересно
Комментарий недоступен
Что крутого они сделали? Систему штрафов? Или лимиты придумали?
Вся их автоматизация упирается в левые метрики а выполнение заказа почему-то не влияет в принципе на их ошибку подмены геолокации. Пусть они для начала над логикой поработают, а потом сделают ее удобной а не на отьебись
Сидим, смотрим. Обязательно напишу что в итоге будет.
Это не первый случай и не первый сервис Яндекса, где они не умеют работать с претензиями
Для начала я бы озаботился проверкой своего смартфона и даже прикупил бы отдельно китайца на котором поставил бы только Яндекс Про и больше ничего. Чисто под таксометр.
Закрыл бы доступ к сети для приложений типа почты на этом смартфоне.
Уверен проблема уйдет.
У меня Meizu Note 9. Сменил прошивку и после ~50 заказов не было новых нарушений, но проблема в том что и до этого не было, хотя работал так же, приложение имеет все разрешения, телефон не захламлён. Двоих опрашивал кому в те же (совпадение?) дни пришла подмена, у них вообще всё другое, включая версию Андроид, ничего общего. Один работает больше года, не было подмен, второй тоже много, до той недели не было таких подмен. Плюс бан за старые нарушения не имеет к этому отношения
а Яндекс сам не хочет раздавать свои устройства для начала?
Мое мнение о том, что ЯНДЕКС -это еще то ДНИЩЕ только лишний раз подтвердилось)))
Не такое днище как может показаться. Многие и я в том числе зарабатывают более менее деньги. Просто вместо звонка и решения проблемы Яндекс выбрал путь обычного бота с ответами по скрипту. Посмотрел бы нормальный специалист, понял бы что нарушений не было по сути и "гуляй Вася", но нет.
Здравствуйте! Малоприятная ситуация, согласны с вами. С вами связались специалисты и сообщили, что обращение рассматривается. Как только мы разберёмся в случившемся, то свяжемся с вами и предоставим информацию.
Вот от ваших никчёмных отписок тошнит уже. Типа вы не знаете, что за недоработки ПО, ошибки ваших программистов и технических специалистов, и даже за косяки ресторанов и клиентов всегда отвечать приходится курьерам. Яндекс привычно и цинично делает их крайними. А назвать ФИО хотя бы одного сотрудника Яндекса, готового нести ответственность за косяки сервиса, вы почему-то упорно не хотите.
Малоприятная ситуация - это:
А) перенести время доставки в одностороннем порядке без уведомления клиента (хотя опять же: я говорю об уважении, а это слишком сложно);
Б) не разбираться, почему основные кнопки в приложении выбрасывают на ошибку (интересует кнопочка "Связаться с техподдержкой");
В) не отвечать на простые вопросы в техподдержке ЯМаркета более 10 часов.
Скажите, уважаемые, Вам для ответа всегда нужно заказное письмо с уведомлением направлять? Если в этом дело, то ок, направлю.
Система помойка, как и весь проект
Вы, как я вижу, такая же помойка, как и @билайн
Ну че как? Ответили?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Значит надо искать решение этой проблемы не только со стороны яндекса. Хотя могут быть и такие неисправности, которые самому не решить. Жаль что они оштравовали вас на часовую рабочую сумму.
Проблема не у одного курьера же, уже повод понять что не так
Зачем повторно блочить людей по старым отчётам? Это явный косяк Яндекса и их программистов
Не только штраф 180р, а еще и прибыли в размере 7840р (140 в час ставка х 14 часов смена х 4 дня бана)
В Яндекс практикум предлагаете записаться? Или курьеры должны быть ещё со знанием Питона чтобы дебажить для Яндекса на халяву?
Приложение либо выпускают готовое либо ебутся сами пока не починят.
И с возможностью отлететь в перманентный бан после потери третьего сердечка (2 уже минус)
У меня возник теоритический вопрос. Штраф и блокировка экаунта связана с техническим инструментами тоесть геолокация или же получатели продукта оставили негативный отзыв об качестве доставки?
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
надеюсь, курьеры создадут профсоюз
Как же я их ненавижу, гадят и сотрудникам своим и клиентам.
Терпения тебе. Береги себя, этой зимой будет скользко.
Терпим. Как обычно...
В последнее время Яндекс скатывается по-моему всё ниже и ниже, дно то будет нет?). Это я ещё культурно пишу. После объединения с Delivery они ещё и его заговнистили. Поддержка - это вообще отдельная история, хотя я их в принципе не виню, за такие копейки "упарываться" никто и не будет. Вообщем плачевно как-то, но господдержка у Яндекса очень мощная, да и монополист. Так что улыбаемся и машем.
Комментарий недоступен
да, схема такая
с водителями вроде так же провернули
в мой небольшой город зашли яндекс такси, сделали дешевое такси, убили старые таксопарки и других агрегаторов, таксистам доплачивали за каждый заказ, потом цены стали выше в городе, а таксисты получают копейки
Может дело ещё в этом?
У меня были проблемы с навигацией в Яндекс Картах, точка прыгала по карте и порой показывали странные значения. Накатал жалобу в гугл маркете, там ответил видимо сотрудник Яндекс карт, что нужно отключить "Точность геолокации Google". Типа у Яндекса конфликт выходит. Галочку точности отключил и всё стало работать норм в Яндекс Картах, но перестало работать нормально в других приложениях.
Теперь если еду на авто с Яндекс картами переключаю это значение в настройках телефона.
У меня в настройках "спутники и сотовые данные", "спутники" и выкл.
А, нашел такое, отключу, может что изменится. Надо по картам будет посмотреть.
Комментарий недоступен
Говорят что курьеры 100к в месяц зарабатывают. Это мне жаловался однажды менеджер, которому не хватало зарплаты и он всерьёз подумывал про курьерство. А сколько реально получает курьер допустим при 40 часах в неделю
В столице на авто думаю реально более чем за месяц, ну 12/7 так точно, но тут есть нюанс что это не так просто как кажется. Это работа на износ. Даже если ты авто, на пятый этаж Магниты будешь по 20кг на своей спине носить, доставки часто в районы, где нет дорог (есть голодные собаки :))) ), постоянно негатив (чаще даже не в твою сторону, но ты со стороны видишь всё), рестораны заказы в 95% пакуют откровенно на отъебись (напитки льются даже в авто), а за порчу отвечаешь ты из своего кармана. В доставке можно работать, но выживут спустя месяцы не все. Вело/пешие всё в здоровье упирается. Смена 100км при наличие заказов за 7-12ч это норма. Про обслуживание авто молчу. Ну и про кривой софт понятно
11к
Автокурьер в Красноярске получает при графике работы 5/2 100- 140 к в месяц ( в Питере и Москве больше, т.к. в разных городах разные тарифные сетки).
В декабре пешие курьеры в Питере/Москве зарабатывают 11к в день - это месяц большого количества заказов и Яндекс не скупится на бонусы для курьеров .
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Изначально это работа рассчитана на тех кто пов..бывал (например в айти) по ТК РФ за гроши (<=100р/час) и начал ценить свой труд!
Не знала, что у Яндекса все так запущено
Если хотите работать за бесплатно - идите в Яндекс
И чувствовать себя униженными.
Молодец, что не опустил руки! Тестировать приложение за счёт курьеров это их давняя традиция. Помню ещё те далекие времена, когда они только запустили велорежим и их «безошибочная» программа рисовала опоздания направо и налево. А ты вынужден был ездить в офис оспаривать штрафы, доказывать, что ты не верблюд. Особенно запомнился момент, когда сотрудник в офисе ни в какую не хотел обжаловать штраф, но я не сдавался, ведь у меня были на руках все доказательства. В итоге нехотя ушел куда-то в глубины офиса и вернулся, сказал что опоздание снимут. Как же жалко приезжих, которые и двух слов по-русски связать не могут, остается только гадать, сколько они на них подняли бабла таким мерзким способом
Вот кстати скрин из общей группы с подобной проблемой. Только он вроде не стал писать в поддержку и именно из-за этого Яндекс будет думать что нет проблемы. Многие просто забивают.
Тоже минус сердца прилетали когда работал летом за подмену геолокации, и на телефоне процессор кстати снапдреган
Яндекс это полное дно. В качестве подработки курьером или лучше в Достависту. Я несколько лет там подрабатывал, у них нормально и никаких штрафов и сердечек там нет, раньше был рейтинг, на основе него давали заказы, а потом сделали так что заказы просто берешь час и все, правда в Петербурге потом оставили только слоты, в Москве вроде до сих пор можно просто брать единичные заказы.
Там c GPS были проблемы, может геолокацию штормит. Но это не оправдывает Яндекс конечно.
Главное что с этом можно разобраться, а меня продинамили, а вот буквально сейчас пришло сообщение что со мной не смогли связаться, оставьте обращение повторно. Ну вот и как их назвать?
Когда то справедливость восторжествует, но мне кажется не вашем случае(((
Подобных ошибок, коренным образом влияющих на работу, быть не должно, а если и всплывают - сервису необходимо первым приоритетом его решать.
Автору всех сил и скорейшего восстановления справедливости!
Позвонили вчера из поддержки, сказали что компенсируют бонусы за 19-20 число, т.к. я их собирался на выходных взять но получил бан как раз на выходные, ну и снимут нарушения скорее всего, пока все еще решают. Компенсацию видно будет в эту или следующую среду в отчете, а сняли нарушение или нет в конце этой недели в отчете по качеству. Вверху статьи напишу что да как.
Совсем о трудягах не думают гады такие( Надеемся, что всё хорошо закончится и компенсацию выдадут. Я бы потребовала ещё и за моральный вред сверху
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Пиши Активатору, хотя справедливости ради — лучше сразу шли его в жопу
Яндекс Еда ( говорю про офис ) — контора ущемленных. Если пресс-службе будет не страшно ответить сюда, могу рассказать почему
Желаю успехов Деливери Клабу 🫡
Деливери клаб давно яндекс купил, так что удача его покинула.
Сидим, смотрим. Обязательно напишу что в итоге будет.
Комментарий удален модератором
Ну тогда многие бы с этим столкнулись, мне кажется все проще.
Брат, 3 дня штрафуют за "время вне сети 125-128 мин, условия для минималки не выполнено."