{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.Еда блокирует и штрафует курьеров за ошибки в своём приложении и делает вид что всё в порядке уже месяц

Я пытаюсь добиться справедливости, но меня игнорируют везде — в поддержке и в общем чате с модераторами.

Нужны были деньги, устроился сюда, не сказка, но терпимо, хотелось бы пока продолжать.

Поскольку контроль за курьерами автоматический, есть система надзора «Отчёт по качеству» еженедельный. У новичка 3 «сердца», за нарушения стандартов сервиса, в зависимости от силы нарушения, «сердца» снимают.

7 октября — отчёт на 3♥ (максимальный) .

13 октября пришла подмена геолокации на слоте (смене) *3 минус сердце, 14 октября пришёл тот же отчёт.

Разумеется, я НЕ использовал никакие средства подмены, ВПН, не находился за пределами зон доставки, не задерживался у клиента, интернет работал стабильно.

Именно поэтому я хочу добиться решения проблемы.

Устраивался по рефералке, мне сразу объяснили что любые способы обмануть систему = бан (использовать подмену локи в Еде даже не представляю зачем нужно, у нас много заказов сейчас).

В непонятках составляю тикет в поддержку, ответа в бот курьеров нет.

17 октября прилетает минус второе сердце *4 подмены локи (то есть просто добавили ещё одно такое нарушение), прилетает бан на 2 дня.

Опять пишу в поддержку, ответа нет.

Проходит несколько дней, снимается бан, 31 числа приходит отписка «Мы разобрались в ситуации, отчёт по качеству составляется автоматически, не нарушайте стандарты сервиса» блабла.

Оставляю ещё заявок, прикрепляю все скрины, в тексте тикета прошу перезвонить, игнор.

21 октября и 13 ноября тот же отчёт.

Чтобы «сбить» нарушение нужно выполнить 100 заказов с момента его совершения, потихоньку делал. На всякий случай сменил прошивку телефона.

Заказов 50 отвёз, новых нарушений не было, по сути ещё несколько дней и сбил бы те.

Вышел позавчера на свободный слот, а утром проснувшись увидел бан, опять на 2 дня.

Открываю отчёт по качеству — те же нарушения.

Более 100 заказов с них не прошло, число не изменилось, соответственно меня просто снова заблокировали за нарушения месячной давности просто потому что.

Составил пятый или фиг знает какой тикет в поддержку, ничего уже не жду адекватного.

Проблема с подменой локации и бан так же тогда была минимум ещё у двоих курьеров, на вопросы в чате города модератор сказала «Просто не нарушать 🤷🏻‍♀» и «В Еде нужно ещё умудриться что-то нарушить».

На вопрос, читала ли она всю переписку, ответила что нет на это времени.

В день блокировки (вчера) ещё двух курьеров так же заблокировали по старым нарушениям, соответственно я не один такой. Модеры так же полностью игнорируют.

В двух тикетах я писал что сделаю ситуацию публичной если её не решат, её не решили, выполняю.

Конечно я понимаю что Яндексу глубоко пофиг на курьеров, но блокировать и лишать людей денег (так же снимать слоты, которые не так просто урвать) за ошибки в своём кривом софте тоже не ок, это не должно замалчиваться, а софт должен исправляться.

За этот месяц постоянно звонили их операторы и слёзно просили выйти на плановый слот, я говорил им что пока не вернут сердечки не выйду, но у них лапки.

Из поддержки ни разу не звонили.

Так же за одну (возникает вопрос почему за одну, а не за 4) подмену дали штраф 188р, по сути отобрали час моего времени. А кого-то штрафанули весьма весомее.

Номер моего последнего тикета для Яндекса 570958

Ну и еще сверху лишили бонусов т. к. 19-20 число бан

UPD - Позвонили вчера из поддержки, сказали что компенсируют бонусы за 19-20 число, т.к. я их собирался на выходных взять но получил бан как раз на выходные, ну и снимут нарушения скорее всего, пока все еще решают. Компенсацию видно будет в эту или следующую среду в отчете, а сняли нарушение или нет в конце этой недели в отчете по качеству.

UPD 2 - компенсировали бонусы только за 1 день (360₽), а обещали за 2 пропущенных дня. Так же не вернули 180₽, который сняли за подмену геолокации.

Еженедельный отчет

UPD 3 - Вернули сердечки! Неужели. Нарушения там видно остались, но я думаю на них не стоит обращать внимания пока что.

Свежий отчет по качеству.
0
228 комментариев
Написать комментарий...
kotova lidiya

Здорово, что ты не оставил ситуацию как есть и отстаиваешь свою правоту. Надеюсь все разрулится в твою пользу. Расскажи, чем закончится.

Ответить
Развернуть ветку
Evgen Streel
Автор

Я тоже надеюсь что нарушения все же снимут. А то сейчас погода плохая, скользко, упаду с заказом (суп например) и дадут нарушение "поврежденный заказ" и полечу в вечную блокировку. Там конечно можно через офис это решить, но в нашем г.Иваново офиса нет, а через поддержку попробуй еще договориться.

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Саша Антипов

Очень любопытно чем история увенчается. Так что ждём продолжения.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Evgen Streel
Автор

Собственно весь яндекс в одном скрине

Ответить
Развернуть ветку
Ватная Корзиночка

Яндекс пользуется тем, что на курьеров всем насрать, и внедряет такие анальные системы. Уверен, что они и не собираются ничего решать - в работу этого говна изначально заложены нереальные показатели, чтоб грабить и штрафовать курьеров. Но тк тем, кто у них работает, пойти особо некуда, то терпят. Тут реально нужен профсоюз курьеров, если Яндекс не реагирует на свои кривые алгоритмы - нате вам 2 дня общей забастовки (к сожалению, так бы оно работало ток где-нибудь в Европке), сразу все пофиксят без вопросов.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

И тут уместно вспомнить судьбу Кирилла Украинцева. Человека арестовали ещё в апреле 2022 за профсоюзную деятельность.
Разумеется такого "опасного" человека надо держать в тюрьме до суда.

https://www.kommersant.ru/doc/5329259

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Профсоюзы это зло и пережиток прошлого века. Подобными вещами должен заниматься регулятор. А когда регулятору пофиг или он в доле - тогда в любом случае всё очень плохо.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Evgen Streel
Автор

... а потом тебя садят

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mr Black

Так есть профсоюз то.

Ответить
Развернуть ветку
Meoww

Возможно Яндекс Про написан выпускниками Яндекс.Практикума и они не могут пофиксить баги и недоработки годами потому что сами не могут разобраться в своём коде

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Самсонова

Когда пытаешься пофиксить маленький баг

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Evgen Streel
Автор

"не могу пофиксить баги и недоработки годами потому что сами не могут разобраться в коде написанным выпускниками Skillbox"

Ответить
Развернуть ветку
Mr Black

Нет)))
Он написан людьми что уже там не работают))))
В РФ такие крупные компании это же конвейер(

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Богданов

Сижу читаю договор https://yandex.ru/legal/oferta_eda_dostavschik/
Получается, это не курьер оказывает услуги яндексу, а, наоборот, яндекс.еда оказывает услуги курьеру.
Пошел за второй бутылкой. После первой разобраться в этом договоре не удалось.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

с такси такая же штука.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Егор Васильев

Они много чего не учли, имеют очень смутное представление о том, как и что у них работает в реальности, но ничего менять не собираются. Чего только стоит, что после безналичной оплаты при вручении заказ не закрывается и надо долбить поддержку, которая может не отвечать сутками и даже месяцами. Однажды дозвонился с этим до поддержки, мне сказали, что проблема давно известная, очень много курьеров на этот глюк жалуются, но воз и ныне там. Хотелось бы, конечно, узнать, кто "автор" этого бардака и что это за свинское отношение к курьерам, благодаря нелёгком труду которых компания зарабатывает миллиарды.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Evgen Streel
Автор

Было много доставок в отдалённые районы, в которые мы как бы доставляем, но к зоне слота они не относятся ("серая зона"). Часть из них не было зоной доставки до объединения с Деливери и тогда находясь в них реально можно словить бан и закрытие слота например. У меня есть догадки что они не успели поправить карту и нахождение в этих зонах было подменой геолоки (нахождение вне зон доставки тоже это же нарушение приходило людям)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Чёртов меломан

Посоветуйте GPS логгер? Или можно любой устанавливать? Стало просто интересно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Agios Nikolaos

Что крутого они сделали? Систему штрафов? Или лимиты придумали?

Вся их автоматизация упирается в левые метрики а выполнение заказа почему-то не влияет в принципе на их ошибку подмены геолокации. Пусть они для начала над логикой поработают, а потом сделают ее удобной а не на отьебись

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Evgen Streel
Автор

Сидим, смотрим. Обязательно напишу что в итоге будет.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Кирилл Таран

Это не первый случай и не первый сервис Яндекса, где они не умеют работать с претензиями

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Igor Mylnikov

Для начала я бы озаботился проверкой своего смартфона и даже прикупил бы отдельно китайца на котором поставил бы только Яндекс Про и больше ничего. Чисто под таксометр.
Закрыл бы доступ к сети для приложений типа почты на этом смартфоне.
Уверен проблема уйдет.

Ответить
Развернуть ветку
Evgen Streel
Автор

У меня Meizu Note 9. Сменил прошивку и после ~50 заказов не было новых нарушений, но проблема в том что и до этого не было, хотя работал так же, приложение имеет все разрешения, телефон не захламлён. Двоих опрашивал кому в те же (совпадение?) дни пришла подмена, у них вообще всё другое, включая версию Андроид, ничего общего. Один работает больше года, не было подмен, второй тоже много, до той недели не было таких подмен. Плюс бан за старые нарушения не имеет к этому отношения

Ответить
Развернуть ветку
43 комментария
Анна

а Яндекс сам не хочет раздавать свои устройства для начала?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Иван Петров

Мое мнение о том, что ЯНДЕКС -это еще то ДНИЩЕ только лишний раз подтвердилось)))

Ответить
Развернуть ветку
Evgen Streel
Автор

Не такое днище как может показаться. Многие и я в том числе зарабатывают более менее деньги. Просто вместо звонка и решения проблемы Яндекс выбрал путь обычного бота с ответами по скрипту. Посмотрел бы нормальный специалист, понял бы что нарушений не было по сути и "гуляй Вася", но нет.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Dmitry YandexEda

Здравствуйте! Малоприятная ситуация, согласны с вами. С вами связались специалисты и сообщили, что обращение рассматривается. Как только мы разберёмся в случившемся, то свяжемся с вами и предоставим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Васильев

Вот от ваших никчёмных отписок тошнит уже. Типа вы не знаете, что за недоработки ПО, ошибки ваших программистов и технических специалистов, и даже за косяки ресторанов и клиентов всегда отвечать приходится курьерам. Яндекс привычно и цинично делает их крайними. А назвать ФИО хотя бы одного сотрудника Яндекса, готового нести ответственность за косяки сервиса, вы почему-то упорно не хотите.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Малоприятная ситуация - это:
А) перенести время доставки в одностороннем порядке без уведомления клиента (хотя опять же: я говорю об уважении, а это слишком сложно);
Б) не разбираться, почему основные кнопки в приложении выбрасывают на ошибку (интересует кнопочка "Связаться с техподдержкой");
В) не отвечать на простые вопросы в техподдержке ЯМаркета более 10 часов.

Скажите, уважаемые, Вам для ответа всегда нужно заказное письмо с уведомлением направлять? Если в этом дело, то ок, направлю.

Ответить
Развернуть ветку
Brany

Система помойка, как и весь проект

Ответить
Развернуть ветку
Illuminati Confirmed

Вы, как я вижу, такая же помойка, как и @билайн

Ответить
Развернуть ветку
Evgen Streel
Автор

Ну че как? Ответили?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Evgen Streel
Автор
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Boris Landesman

Значит надо искать решение этой проблемы не только со стороны яндекса. Хотя могут быть и такие неисправности, которые самому не решить. Жаль что они оштравовали вас на часовую рабочую сумму.

Ответить
Развернуть ветку
Noname88

Проблема не у одного курьера же, уже повод понять что не так

Зачем повторно блочить людей по старым отчётам? Это явный косяк Яндекса и их программистов

Ответить
Развернуть ветку
Evgen Streel
Автор

Не только штраф 180р, а еще и прибыли в размере 7840р (140 в час ставка х 14 часов смена х 4 дня бана)

Ответить
Развернуть ветку
Agios Nikolaos

В Яндекс практикум предлагаете записаться? Или курьеры должны быть ещё со знанием Питона чтобы дебажить для Яндекса на халяву?

Приложение либо выпускают готовое либо ебутся сами пока не починят.

Ответить
Развернуть ветку
Evgen Streel
Автор

И с возможностью отлететь в перманентный бан после потери третьего сердечка (2 уже минус)

Ответить
Развернуть ветку
Boris Landesman

У меня возник теоритический вопрос. Штраф и блокировка экаунта связана с техническим инструментами тоесть геолокация или же получатели продукта оставили негативный отзыв об качестве доставки?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анна

надеюсь, курьеры создадут профсоюз

Ответить
Развернуть ветку
Gidwin

Как же я их ненавижу, гадят и сотрудникам своим и клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Фридрих Салихов

Терпения тебе. Береги себя, этой зимой будет скользко.

Ответить
Развернуть ветку
Evgen Streel
Автор

Терпим. Как обычно...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Орлов

В последнее время Яндекс скатывается по-моему всё ниже и ниже, дно то будет нет?). Это я ещё культурно пишу. После объединения с Delivery они ещё и его заговнистили. Поддержка - это вообще отдельная история, хотя я их в принципе не виню, за такие копейки "упарываться" никто и не будет. Вообщем плачевно как-то, но господдержка у Яндекса очень мощная, да и монополист. Так что улыбаемся и машем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анна

да, схема такая
с водителями вроде так же провернули

в мой небольшой город зашли яндекс такси, сделали дешевое такси, убили старые таксопарки и других агрегаторов, таксистам доплачивали за каждый заказ, потом цены стали выше в городе, а таксисты получают копейки

Ответить
Развернуть ветку
Куртуазный маньерист

Может дело ещё в этом?
У меня были проблемы с навигацией в Яндекс Картах, точка прыгала по карте и порой показывали странные значения. Накатал жалобу в гугл маркете, там ответил видимо сотрудник Яндекс карт, что нужно отключить "Точность геолокации Google". Типа у Яндекса конфликт выходит. Галочку точности отключил и всё стало работать норм в Яндекс Картах, но перестало работать нормально в других приложениях.
Теперь если еду на авто с Яндекс картами переключаю это значение в настройках телефона.

Ответить
Развернуть ветку
Evgen Streel
Автор

У меня в настройках "спутники и сотовые данные", "спутники" и выкл.

Ответить
Развернуть ветку
Evgen Streel
Автор

А, нашел такое, отключу, может что изменится. Надо по картам будет посмотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Evgen Streel
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Хамитов Ильшат

Говорят что курьеры 100к в месяц зарабатывают. Это мне жаловался однажды менеджер, которому не хватало зарплаты и он всерьёз подумывал про курьерство. А сколько реально получает курьер допустим при 40 часах в неделю

Ответить
Развернуть ветку
Meoww

В столице на авто думаю реально более чем за месяц, ну 12/7 так точно, но тут есть нюанс что это не так просто как кажется. Это работа на износ. Даже если ты авто, на пятый этаж Магниты будешь по 20кг на своей спине носить, доставки часто в районы, где нет дорог (есть голодные собаки :))) ), постоянно негатив (чаще даже не в твою сторону, но ты со стороны видишь всё), рестораны заказы в 95% пакуют откровенно на отъебись (напитки льются даже в авто), а за порчу отвечаешь ты из своего кармана. В доставке можно работать, но выживут спустя месяцы не все. Вело/пешие всё в здоровье упирается. Смена 100км при наличие заказов за 7-12ч это норма. Про обслуживание авто молчу. Ну и про кривой софт понятно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Evgen Streel
Автор

11к

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
irmih

Автокурьер в Красноярске получает при графике работы 5/2 100- 140 к в месяц ( в Питере и Москве больше, т.к. в разных городах разные тарифные сетки).
В декабре пешие курьеры в Питере/Москве зарабатывают 11к в день - это месяц большого количества заказов и Яндекс не скупится на бонусы для курьеров .

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Фантом Це

Изначально это работа рассчитана на тех кто пов..бывал (например в айти) по ТК РФ за гроши (<=100р/час) и начал ценить свой труд!

Ответить
Развернуть ветку
Аполлинария Т.

Не знала, что у Яндекса все так запущено

Ответить
Развернуть ветку
Василий Быков

Если хотите работать за бесплатно - идите в Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Evgen Streel
Автор

И чувствовать себя униженными.

Ответить
Развернуть ветку
Артемий

Молодец, что не опустил руки! Тестировать приложение за счёт курьеров это их давняя традиция. Помню ещё те далекие времена, когда они только запустили велорежим и их «безошибочная» программа рисовала опоздания направо и налево. А ты вынужден был ездить в офис оспаривать штрафы, доказывать, что ты не верблюд. Особенно запомнился момент, когда сотрудник в офисе ни в какую не хотел обжаловать штраф, но я не сдавался, ведь у меня были на руках все доказательства. В итоге нехотя ушел куда-то в глубины офиса и вернулся, сказал что опоздание снимут. Как же жалко приезжих, которые и двух слов по-русски связать не могут, остается только гадать, сколько они на них подняли бабла таким мерзким способом

Ответить
Развернуть ветку
Evgen Streel
Автор

Вот кстати скрин из общей группы с подобной проблемой. Только он вроде не стал писать в поддержку и именно из-за этого Яндекс будет думать что нет проблемы. Многие просто забивают.

Ответить
Развернуть ветку
Арбузик

Тоже минус сердца прилетали когда работал летом за подмену геолокации, и на телефоне процессор кстати снапдреган

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов

Яндекс это полное дно. В качестве подработки курьером или лучше в Достависту. Я несколько лет там подрабатывал, у них нормально и никаких штрафов и сердечек там нет, раньше был рейтинг, на основе него давали заказы, а потом сделали так что заказы просто берешь час и все, правда в Петербурге потом оставили только слоты, в Москве вроде до сих пор можно просто брать единичные заказы.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Воронов

Там c GPS были проблемы, может геолокацию штормит. Но это не оправдывает Яндекс конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Evgen Streel
Автор

Главное что с этом можно разобраться, а меня продинамили, а вот буквально сейчас пришло сообщение что со мной не смогли связаться, оставьте обращение повторно. Ну вот и как их назвать?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Соболев

Когда то справедливость восторжествует, но мне кажется не вашем случае(((

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Покуц

Подобных ошибок, коренным образом влияющих на работу, быть не должно, а если и всплывают - сервису необходимо первым приоритетом его решать.
Автору всех сил и скорейшего восстановления справедливости!

Ответить
Развернуть ветку
Evgen Streel
Автор

Позвонили вчера из поддержки, сказали что компенсируют бонусы за 19-20 число, т.к. я их собирался на выходных взять но получил бан как раз на выходные, ну и снимут нарушения скорее всего, пока все еще решают. Компенсацию видно будет в эту или следующую среду в отчете, а сняли нарушение или нет в конце этой недели в отчете по качеству. Вверху статьи напишу что да как.

Ответить
Развернуть ветку
Лена Куртасова

Совсем о трудягах не думают гады такие( Надеемся, что всё хорошо закончится и компенсацию выдадут. Я бы потребовала ещё и за моральный вред сверху

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Brany

Пиши Активатору, хотя справедливости ради — лучше сразу шли его в жопу

Яндекс Еда ( говорю про офис ) — контора ущемленных. Если пресс-службе будет не страшно ответить сюда, могу рассказать почему

Желаю успехов Деливери Клабу 🫡

Ответить
Развернуть ветку
Evgen Streel
Автор

Деливери клаб давно яндекс купил, так что удача его покинула.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Evgen Streel
Автор

Сидим, смотрим. Обязательно напишу что в итоге будет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Evgen Streel
Автор

Ну тогда многие бы с этим столкнулись, мне кажется все проще.

Ответить
Развернуть ветку
Skywalker /

Брат, 3 дня штрафуют за "время вне сети 125-128 мин, условия для минималки не выполнено."

Ответить
Развернуть ветку
225 комментариев
Раскрывать всегда