Ozon без причин заблокировал аккаунт

На днях произошло нечто интересное в моем профиле маркетплейса ОЗОН. Собирался сделать очередную покупку от юридического лица, и тут всплывает сообщение: "Произошла ошибка. Обратитесь в службу поддержки".

2

Здравствуйте. Уже вторую неделю я борюсь с поддержкой в непонимании, что произошло с моим акаунтом: 57383418
При оплате заказа выходит сообщение "обратитесь в поддержку". Поддержка отвечает одно и то же. При просьбе отправить условия использования - присылает нерабочую ссылку.
Я не хочу уходить с вашего маркетплейса, т.к. он самый удобный для меня в использовании по многим причинам, такие как скорость доставки и близкое нахождение ПВЗ.
Прошу разобраться с данной ситуацией, я активно пользуюсь маркетплейсом с 2020 года, у меня много заказов, есть Ozon карта и я просто не понимаю текущей ситуации.

Ответить