Ozon без причин заблокировал аккаунт

На днях произошло нечто интересное в моем профиле маркетплейса ОЗОН. Собирался сделать очередную покупку от юридического лица, и тут всплывает сообщение: "Произошла ошибка. Обратитесь в службу поддержки".

44

Здравствуйте. Мне вчера внезапно также ограничили возможность создавать новые заказы. С OZON уже более 10 лет и я нахожусь в недоумении от действий данной компании. Никогда не было никаких нарушений со своей стороны, озвучить причины мне отказываются. Прошу представителя OZON направить на повторную проверку следующий OZON ID: 32836977. Я считаю что это какая-то техническая ошибка с Вашей стороны, однако операторы отказываются разбираться в данном вопросе и присылают шаблонные ответы. Надеюсь на адекватность работников медиа сферы в OZON. В случае отрицательного ответа буду вынужден обратиться за защитой своих прав потребителя сначала в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Далее по обстоятельствам, вплоть до суда.
Вы не имеете никаких прав отключать беспричинно людей от жизненно важных сервисов (ваш), тем более являясь одним из топовых маркетплейсов. Ваши условия нарушают права потребителя и унижают достоинство человека. Жду адекватной реакции. Спасибо.

1
Ответить