Как я пытаюсь вернуть свои 3 млн 980 тысяч рублей за сгоревший товар у Ozon, а они игнорят и кормят завтраками

Я не могу закупить товар на такие распродажи и акции, как новогодние, гендерные, «Черная пятница». Идет самый горячий сезон! А я вместо того, чтобы восстанавливать торговлю, едва держась на плаву, вынужден тратить нервы и силы на «выбивание» компенсации.

375375

У нас сходная ситуация и даже по суммам, но без паранойи и истерии с жалобами и вс. После первого отчета о сгоревших товарах, мы увидели там 1% от оборота, который и выплатили до 30.09. отчет соответствовал оферте, самым неприятным было наличии стоимости в 50% в возвращенных товара. То есть если клиент вернул товар, полноценный,для компенсации он уже не 100% минус комиссия,минус логистика, а 50%. Почему? Если он полноценный. Если б его продали, он ушёл бы без 50% дисконта..ну да ладно,читать оферту надо ДО .. далее в течение двух месяцев в продажу вернулось 15% товаров и остаток озон признал сгоревшим и обещает компенсацию до 31.01.2023.

9
Ответить