Как я пытаюсь вернуть свои 3 млн 980 тысяч рублей за сгоревший товар у Ozon, а они игнорят и кормят завтраками

Я не могу закупить товар на такие распродажи и акции, как новогодние, гендерные, «Черная пятница». Идет самый горячий сезон! А я вместо того, чтобы восстанавливать торговлю, едва держась на плаву, вынужден тратить нервы и силы на «выбивание» компенсации.

375375

Комментарий недоступен

34
Ответить

Как вариант, планируют прокинуть тех кто товар карго доставкой ввез без растаможки. Одним больше продавцом, одним меньше. Но это исключительно предположение.
Интересно крупные бренды они тоже прокинули?

18
Ответить

Я думаю что, там со страховкой не все так однозначно. Видимо получить они ее не могут. Страховщики тоже не лыком шиты, и тоже не хотят платить просто гигантскую сумму.

7
Ответить

Товар с вероятностью 99% был перестрахован в какой-нибудь Альянц-АГ-Германия за 0,3% (это обычная практика), но после известных событий Альянц-АГ или вернул взнос за остаток дней или скорректировал способ взаимодействия с Ингосстрахом. А ингос уже потратил на себя все ранее полученные взносы (в виде разницы) и вернувшиеся ему 0,3% погоды не сделают. Поэтому денег уже нет. СК имеет довольно большой арсенал средств для отказа в полной компенсации, обычно в договорах-талмудах множество незначительных деталей приобретающих значительные свойства, если что-то пошло не так.

5
Ответить

Мне кажется о страховке подробную статью в таком же ключе может написать сам озон. "Как нас кинула страховая".

2
Ответить

Писали долго, но рассказали положение дел в комментарии ниже/выше (смотря как у вас настроена сортировка)

Ответить