Доставка озон

Ситуация в следующем делали заказ 48147242-0027 на доставку телефона курьером! Заказ был сделан 19.11.2022. Курьер созванивался с нами, мы уведомили что нас нет дома! Звонок поступил в 4 часа дня, курьер сказала что позже не сможет доставить. Курьер сказал что доставит 20.11.2022. Заказа нет! Идёт третий день получение товара! Прошу разобраться в данной ситуации и урегулировать данный конфликт. В случае необходимости могу предоставить номер курьера. Курьер на звонки не отвечает, и в заказах проставил как доставлено. Крайне вопиющая ситуация, просьба помочь!

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Влад К.

Зачем заказать курьера на тот день и промежуток времени когда вас нет дома?)
Ситуация атас конечно, но энивэй..

Ответить
Развернуть ветку
Ангелина
Автор

Есть непредвиденные ситуаций и нужно было уйти. На такой случай должны были продумать дельнейшее действия сотрудника, а не оставлять покупателя без товара! Есть уведомления и тех. поддержка мол, так как «вы перенесли дату и время доставки, осуществление доставки курьера будет перенесено на другой день» хотя бы так, или же «вам необходимо подойти в пункт выдачи за товаром, так как курьер не смог передать ваш товар» ну это более гуманнее. Экономит как максимум время и не терзает нервы. Прикол в том что в пункт выдачи не доставляют данный товар.
Там не проставляется определённое время доставки…..( если оно было бы ещё, то это многое изменило)

Ответить
Развернуть ветку
Den Kotov

Вот поэтому проще заказать в пункт выдачи и в удобное время забрать. Заодно никто не будет звонками напрягать.

Ответить
Развернуть ветку
Ангелина
Автор

Данные товары не доставляются в пункт выдачи к сожалению(

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ангелина, добрый день! Ваш заказ сегодня на доставке. Простите, что заставили волноваться. Ожидайте, пожалуйста, звонка от курьера.

Ответить
Развернуть ветку
Ангелина
Автор

Добрый вечер! Решите пожалуйста ситуацию. Вечера ваш сотрудник технический поддержки, перенёс доставку на сегодняшнее число. Звонка от курьера так и не поступало. При повторном обращении уточнить что с заказом, нам ответили что вопрос будет ещё решаться как минимум 2-3 дня. Прошу ускорить решение данной проблемы. Вчера же ещё договорились на доставку сегодняшним числом. Прошу дать ответный комментарий

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ангелина, здравствуйте. Уже ответили вам здесь: https://vc.ru/ozon/543953-kak-prodavat-edu-na-marketpleyse?comment=5177527&from=copylink&type=quick .

Ответить
Развернуть ветку
Ангелина
Автор

Ответила, жду ответа от вашего руководства, или же вашего комментария!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null