Компенсация за утерянный товар Ozon. Опыт поставщика. 154 дня безрезультатных попыток. История продолжается

Пишем, чтобы те, кто столкнулся с данной проблемой, смогли узнать, как может пойти диалог с техподдержкой, и потеряли меньше времени для решения своего вопроса. И возможно, это поможет ускорить решение моей затянувшейся проблемы.

1414

Беспредел, который Озон устроил с приемкой товаров пора прекратить. Товары теряются постоянно, Озон нам вешает лапшу причем в издевательской манере.
НИ ОДНОЙ ВЫПЛАТЫ ЗА ПОТЕРЯННЫЙ ТОВАР ОЗОН НЕ СДЕЛАЛ НИ ОДНОМУ ПРОДАВЦУ.
У моего магазина потери небольшие по суммам, но регулярные. Уже давно понял, что без решения суда Озон плевал и будет плевать на всех продавцов. Сам иск не подаю, так как возни много а суммы у нас небольшие. Но с удовольствием присоединюсь к коллективному иску. Доказательств вины Озона полно.
Кто возьмется?

Ответить