Озон отключил чаты продавец/покупатель

22 ноября 2022 года Озон в одностороннем порядке отключил возможность писать в чат как покупателю так и продавцу. При том все это было, как обычно, сделано в одностороннем порядке, без предупреждения, а просто поставив перед фактом.
Например, наша работа завязана на 100% с общением с покупателем. Если покупатель не присылает необходимую информацию вовремя, то мы сами через чат ему об этом напоминаем, чтобы заказ был отправлен вовремя, качественно и в полном объеме.
Сейчас же чаты неактивны и Техподдержка Озона мотивирует это тем, что очень много появилось мошенников, которые пытаются "узнать, украсть персональные данные селлеров и покупателей". Проблема есть ... но она и будет... всегда! Никто не же отключил интернет, сотовую связь, т.к. по ним идет уже просто жуткая рассылка спама и мошеннические действия, согласитесь.
У Озона уже была попытка отключения чатов (они их допиливали, как сами выразились), работа стояла 4 дня. Мы не могли получить информацию от покупателя и отправить верный товар. Ждали, когда все допилят и читали шаблонные ответы от техподдержки, что СКОРО все заработает. Не заработало. Сроки были сорваны, на что площадка нам указала и предупредила, чтобы заказы были отправлены немедленно. Соответственно, отправлены были не те заказы (все производится индивидуально). На что мы получили просто шквал негатива (после включения чатов) и возвратов (логично, не правда ли) + показатели в минусе (вообще отлично) + минус деньги не за наши ошибки (и даже никто не извинился за причиненный ущерб). И то, чаты работали наполовину, ибо часть информации была скрыта для нашей же безопасности. Серьезно? А кто решает, что опасно, а что нет?!
С сегодняшнего числа работа остановлена на 90%, в сезон распродаж и скидок, для которой были закуплены материалы, обновлен парк оборудования ...
Ответ с Озона всегда один - это на благо, мы так решили ...
Честно, чем вы больше пытаетесь что-то улучшить, становится только хуже.
Претензия официальная написана, но, думаю, будет шаблонный ответ.
#озон #озонжалоба

0
176 комментариев
Написать комментарий...
Станислав Панченко

Рациональное предложение для хитровыдуманных разработчиков Озона. Раз для вас кругом враги, то почему бы не:
- Кидать смс-сообщение с текстом покупателя на телефон продавца (пусть с какого-то общего короткого номера Озона (ну как Сбер, например, кидает с номера 900)) и обратно аналогично.
Покупатель ->Текст->Телефон Озона->Продавец и обратно
Продавец->Текст->Телефон Озона->Покупатель. Как думаете? Или тоже беда, а вдруг продавец выложит свои логины-пароли... Тогда остаются почтовые голуби, ну или бутылки с записками...

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Мурзин
Автор

Мы предложили Озону решение, которое они мусолят и мусолят ... если вообще видели в оф. претензии. Покупатель делает заказ, заказ падает в личный кабинет и уже по ссылке этого заказа можно будет написать покупателю. Т.е. без заказа никаких действий (мошеннических). Да, костыль, да ппц как неудобно, но работать можно будет. А могут пойти дальше - дополнение к выше написанному. Покупатель сделал заказ и у него в заказах появился чат с продавцом, а не с техподдержкой (почему-то так реализовано было). Меня, как покупателя это бесило.
Но нет, они будут выдумывать стратегию ... которой нафиг НЕТ.

Ответить
Развернуть ветку
173 комментария
Раскрывать всегда