Озон отключил чаты продавец/покупатель

22 ноября 2022 года Озон в одностороннем порядке отключил возможность писать в чат как покупателю так и продавцу. При том все это было, как обычно, сделано в одностороннем порядке, без предупреждения, а просто поставив перед фактом.
Например, наша работа завязана на 100% с общением с покупателем. Если покупатель не присылает необходимую ин…

7

Уважаемый Озон, если вы проводите акций то почему не соблюдаете свои условия? купил товар, написал отзыв после получения в течений 5 дней, а баллы так и не начислили... , обратился в поддержку озон, ответили что ситуацию исправят в течений двух дней, уже прошло 5 дней а от вас все так же глухо.

Ответить

Здравствуйте. По некоторым товарам акцию "Баллы за отзыв" мы завершили досрочно, поэтому баллы не начисляли. А покупатели видели надпись об акции из-за нашей технической ошибки, тут мы виноваты. Можете сказать номер заказа и этого название товара? Мы проверим ваш отзыв, работу службы поддержки и ситуацию с баллами.

Ответить