{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Заказ Озон 02661451-0246 три недели у курьера

Заказ 02661451-0246 был оформлен 9 ноября. Доставка должна была быть в большой интервал с утра до вечера 12 ноября. Доставлено не было. Там были всего лишь проводная мышь и два мешка стир.порошка. Мышь на тот момент стоила 299 руб. Сейчас она стоит 669 вроде. Порошок в цене сильно не менялся, но я его за неделю до этого уже пыталась заказать, и мне это заказ просто отменили, вернув деньги.

13 ноября статус заказа стал "передано курьеру" и "время заказа на уточнении". Через пару дней я не выдержала и сама уточнила время.

18 ноября -извините доставка перенесена

20 ноября - то же + заказ передан курьеру - (рили? он вроде уже был передан)

21 ноября - заказ передан курьеру, извините доставка перенесена

22 ноября - извините доставка перенесена.

Где-то неделю назад я стала писать в техподдержку, мне клялись и божились несколько раз, просили о прощении, писали большие отписки, что они во всём виноваты, что всё выяснили, проработали свои недоработки и заказ мне вот прям завтра будет отправлен. Три дня назад заказ был распарен на мышь и порошок, мышь так и не привезли позавчера, снова сложили заказ вместе, но вчера тоже не привезли. Сегодня утром я заказ пыталась отменить. Но он "у курьера".

ПС. Пока писала, техподдержка отписалась, что извиняются и отменяют заказ в ручном режиме, деньги поступят. Формулировка "в ближайшее время"

Как деньги вернутся - допишу. Но веры нет.

0
5 комментариев
Катя

Мне не понятно. Это ВБ?

Ответить
Развернуть ветку
Oksana Otroshchenko
Автор

спасибо за замечание. добавила, что это озон

Ответить
Развернуть ветку
Катя

Слушайте, им там реально некому работать. А сейчас как будто бы еще Черная пятница, так, наверное, ждать нам с Вами своих кремчиков-порошочков сто лет ))

Ответить
Развернуть ветку
Ян Овсянников

В данный момент точно такие же сложности с ОЗОН как и у вас.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Оксана, здравствуйте! К сожалению, ваш заказ пришлось отменить. Отмена происходит в крайних случаях, когда нет других вариантов. Увы, у нас действительно были технические накладки с переносом даты доставки. Деньги за товары уже отправили на вашу банковскую карту, с которой была оплата. Простите, что так подвели. Мы уже бросили все силы и ресурсы на решение трудностей с логистикой. Постараемся исправиться.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда