{"id":13755,"url":"\/distributions\/13755\/click?bit=1&hash=4a49bc9ad259aa8d20fdf5f5cb6cf844e7de4bb2ba8ca3a458efcedefcf5ada8","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439, \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442 \u043d\u0430 vc.ru","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Заказ Озон 02661451-0246 три недели у курьера

Заказ 02661451-0246 был оформлен 9 ноября. Доставка должна была быть в большой интервал с утра до вечера 12 ноября. Доставлено не было. Там были всего лишь проводная мышь и два мешка стир.порошка. Мышь на тот момент стоила 299 руб. Сейчас она стоит 669 вроде. Порошок в цене сильно не менялся, но я его за неделю до этого уже пыталась заказать, и мне это заказ просто отменили, вернув деньги.

13 ноября статус заказа стал "передано курьеру" и "время заказа на уточнении". Через пару дней я не выдержала и сама уточнила время.

18 ноября -извините доставка перенесена

20 ноября - то же + заказ передан курьеру - (рили? он вроде уже был передан)

21 ноября - заказ передан курьеру, извините доставка перенесена

22 ноября - извините доставка перенесена.

Где-то неделю назад я стала писать в техподдержку, мне клялись и божились несколько раз, просили о прощении, писали большие отписки, что они во всём виноваты, что всё выяснили, проработали свои недоработки и заказ мне вот прям завтра будет отправлен. Три дня назад заказ был распарен на мышь и порошок, мышь так и не привезли позавчера, снова сложили заказ вместе, но вчера тоже не привезли. Сегодня утром я заказ пыталась отменить. Но он "у курьера".

ПС. Пока писала, техподдержка отписалась, что извиняются и отменяют заказ в ручном режиме, деньги поступят. Формулировка "в ближайшее время"

Как деньги вернутся - допишу. Но веры нет.

0
5 комментариев
Катюша Цветочек

Мне не понятно. Это ВБ?

Ответить
Развернуть ветку
Oksana Otroshchenko
Автор

спасибо за замечание. добавила, что это озон

Ответить
Развернуть ветку
Катюша Цветочек

Слушайте, им там реально некому работать. А сейчас как будто бы еще Черная пятница, так, наверное, ждать нам с Вами своих кремчиков-порошочков сто лет ))

Ответить
Развернуть ветку
Ян Овсянников

В данный момент точно такие же сложности с ОЗОН как и у вас.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Оксана, здравствуйте! К сожалению, ваш заказ пришлось отменить. Отмена происходит в крайних случаях, когда нет других вариантов. Увы, у нас действительно были технические накладки с переносом даты доставки. Деньги за товары уже отправили на вашу банковскую карту, с которой была оплата. Простите, что так подвели. Мы уже бросили все силы и ресурсы на решение трудностей с логистикой. Постараемся исправиться.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null