Отдаю заполненный договор, прошу менеджера убедиться, что скан договора прикреплён в системе. Ухожу, параллельно звоню в Билайн, где мне говорят, что скана не видят, и разблокировать интернет не могут. Бегом за 10 минут до закрытия возвращаюсь в отделение, менеджер поверяет, у него скан договора прикреплён. Говорит, что у него все отображается, и разблокировал мне интернет.
Билайн - это лидер гонки "опустись на дно". Я у них изначально подключал ТВ и интернет. Затем от ТВ отказался, ибо купил смарт-тв. Предложил забрать приставку, они проигнорировали.
Спустя три года написал на почту о том, что у меня оборудование лежит, предложил забрать. Проигнорировали.
Спустя год договор расторг, интернет отключил, ещё раз написал, что если не заберут оборудование, я буду считать, что владелец распорядился им, отказавшись от владения. Проигнорировали.
Прошел месяц, начали звонить, верните оборудование, причем в режиме бота. Начали уже вымогать. Вот жду ещё одного звонка, чтоб написать заявление в полицию за вымогательство.
Билайн превратился в помойную компанию. Уровень сервисов упал, качество связи ужасное, воровство денег путем подключения левых услуг процветает. Я от оператора отключился и доволен.
Я бы сказала, что они пробили дно)
Семён, приветствуем. Сожалеем, что так расстроили вас. Хотели бы детально во всем разобраться. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения по какому адресу подключались и на какие ФИО регистрировался договор. Мы всё проверим и поможем решить вопрос.
Яна, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш логин и ФИО владельца договора. Мы разберемся в ситуации.
Написала вам
#билайн #домашнийинтернет #билайнжалоба
А как мне навязывали свои услуги! Их менеджер меня терроризировал, спрашивал, когда же я опять подключу интернет. На мой ответ "когда попаду на больничный", его реакция: "когда?"... В один из его звонков я кратко ответила отказом, и что тут началось! 15 звонков один за другим, я не успевала блокировать, даже ушла в авиарежим, чтобы хоть как-то спастись. Этот менеджер мне около года названивал каждые несколько месяцев, ближе к осени совсем что-то сорвался...
А после этого инцидента мне названивали другие менеджеры через день, у них отображалось, что я оставила заявку на подключение... Но вот, случился больничный, и я снова клиент Билайна.