Ozon. Отказалась от товара при курьере, теперь ни товара, ни денег
@Ozon 21.11.2022 курьер привёз мне несколько товаров. При нем я отказалась от самоката, курьер его забрал и увёз. В программе самокат отобразился как доставленный. Я подумала, что как только самокат вернут на склад, статус изменится. Но нет.
Я написала в тех.поддержку, где мне сказали, что разберутся. Через 3 дня ответили, что они во всем разобрались и мне все доставили. Вот так вот!
Я уточнила у курьера. Он подтвердил, что вернул самокат на склад.
@Ozon Как вы разбирались? У вас есть камеры? Акты приема-передачи товара? Можно ли посчитать остатки на складе?!
Была ли у кого такая ситуация?
#жалобаozon #озон #ozon @ozon
3
показа
4.3K
открытий
4
репоста
А что в озон можно с курьерами в личных чатиках переписываться?
Да личный чатик называется ватсап. Берёшь номер курьера и добавляешь в мессенджер. Охуеть, да?
Так курьеры звонят с личных номеров перед приездом, вот его номер и остался.
Присоединяюсь к вопросу.
Да, номер же личный, с которого они звонят
Здравствуйте, уважаемая Анастасия.
Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!
Ваша ситуация подпадает под действие ст. 26 ЗоЗПП в отношении продавца:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/1525b1a2f037db240c8e6a749619f86e53857f13/
Общаться дальше с поддержкой Озона и оформлять новые обращения в подобной ситуации обычно бесполезно, поэтому надежда на решение вашей ситуации в досудебном порядке остается только в случае положительного ответа Озона по вашей жалобе на VC. Для этого в вашей жалобе было желательно сразу же вызвать представителя Озона на VC через "собаку": @Ozon .
Если вы готовы действовать юридически, то я рекомендую как можно быстрее направить Озону письменную претензию по юридическому адресу: ООО "Интернет Решения", 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10 помещение 1, эт. 41, комн. 6.
Только при этом важно убедиться, что согласно кассовому чеку продавцом является именно Озон, то есть ООО "Интернет Решения". Если продавцом является иное юрлицо, то желательно продублировать вашу претензию еще и на юридический адрес продавца, который вы сможете легко найти в интернете по юридическому наименованию продавца из кассового чека.
Согласно оферте Озона претензию необходимо направить Почтой России заказным письмом ценностью 1 рубль с описью вложения и уведомлением о вручении. Либо можно направить заказное письмо с уведомлением о вручении посредством сервиса электронных заказных писем Почты России по адресу https://zakaznoe.pochta.ru/.
Это важно сделать, потому что таким образом вы точно обеспечите юридически значимое уведомление продавца и юридически зафиксируете момент вашего обращения с конкретными требованиями.
В претензии и на конверте должно быть обязательно указано от кого - ваши ФИО, указано кому - ООО «Интернет Решения», в самой претензии: ваши контакты для предоставления ответа на претензию, дата составления претензии, ваша подпись. Также рекомендую в тексте претензии потребовать ответ также в письменной форме на ваш почтовый адрес.
В претензии потребуйте возвратить денежные средства, уплаченные за товар, обязательно указав реквизиты любого вашего банковского счета, на который вам будет удобно получить возврат.
Все общение с продавцом и все действия с товаром фиксируйте всеми доступными способами, делайте скриншоты личного кабинета и переписок, электронной почты, аудиозаписи звонков, очень желательно также все общение и все действия с товаром всегда записывать на видео.
В случае неисполнения ваших требований в добровольном порядке вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд.
В случае обращения в суд вы сначала также по юридическом адресу направляете продавцу копию искового заявления, а затем приносите лично, либо направляете по почте оригинал искового заявления в суд по месту вашего жительства или пребывания.
К иску необходимо обязательно приложить документ, подтверждающий направление ответчику копии иска: обычно это почтовая квитанция. Также к иску необходимо приложить два экземпляра расчета цены иска на отдельном листе с вашей подписью - один для суда и один для ответчика. Если не приложить вышеуказанные документы, ваш иск оставят без движения и предложат предоставить данные документы.
Если цена иска меньше 100 тыс., то обращаться необходимо к мировому судье, если больше 100 тыс., то обращаться необходимо уже в районный суд.
Иск также можно подать через электронную систему ГАС Правосудие по адресу https://ej.sudrf.ru/appeals/
В суде как потребитель вы также сможете рассчитывать на штраф в вашу пользу в размере 50% от присужденной вам суммы за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения ваших требований.
Здравствуйте. Спасибо Вам за информацию, ваши знания и поддержку! Сегодня же сяду за составление претензии. Скажите, пожалуйста, сколько времени им даётся на принятие решения по претензии, чтоб я знала, когда в суд идти, если что.
Ещё я позвонила в видеонаблюдение Москвы, продлила срок хранения записи подъездного наблюдения на 30 дней. Скажите, она не сотрется? Успеет суд ознакомиться с ней? Или лучше пойти все-таки в полицию, чтоб они её скачали.
Хопа и нет самоката
Это был хоп стоп
Может есть видеозапись с камеры подъезда, как курьер приносит и уносит самокат?
В следующий раз лучше снять видео, как курьер уход с товаром.
Кто ж мне эти записи даст, если они и есть? Это могут запросить только гос.органы вроде
так курьер то и не отрицает вроде.
О чем вы))) я ждал отмены заказа 70 дней, так как товар из за границы, доставку все таки отменили,уже неделю жду возврата и что то мне подсказывает время ожидания будет долгим. Я БЫ ПОСОВЕТОВАЛ НЕСВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ ВООБЩЕ
Да у них стала какая-то ж&па твориться
Как жаль, что vc превратился в притон для нытиков и мессенджер для потерпевших.
Как жаль, что для всего этого наебизныса нужна сторонняя площадка, без которой с клиентами ничего не порешать.
Любая площадка, помогающая потерпевшим, заслуживает одобрения (доброе слово в сторону висиру).
Странно, что вполне адекватный в целом Озон не старается разобраться в ситуации на "своей территории". Такое чувство, что там непросто пробиться сквозь скрипты.
На днях обнаружила загадочную историю: два продавца с похожими наименованиями и группами товаров, одинаковыми логотипами, но с разными ценами на одинаковые товары. Спросила поддержку: как это понимать? Она отправила меня к продавцам.
Просто предостерёгаю
Не связывайтесь с ними
Напишите в банк заявление об оспаривании операции, скажите, что товар вы не получили. В качестве доказательства отправьте им скриншоты из газона, где видно ваше обращение к ним и их отказ в помощи, это будет самый незатратный в плане нервов способ решения, но быть уверенным в успехе нельзя.
В завершение - лучше покупать на маркетплейсах (тут не только газон, они все одинаковые) только то, с чем готовы расстаться без проблем. Сам редко, да нарушаю это правило, заказывая вещи, которые в обычной торговле не могу найти, но каждый раз они переносят сроки, отменяют заказы или еще что-то в этом духе. Надо быть готовым к наебу, когда идешь в эти аналоги Черкизовского рынка. Вам успехов, может, всё получится!
Спасибо за поддержку! Действительно, теперь каждый заказ как будто ставки делаешь! Адреналин)
Спасибо. Я так делала уже. Они ответили, что не могут ничем помочь без чека от продавца о возврате оплаты. Короче говоря, оспаривание операции имеет лишь финансовый характер(ну типа реквизиты неверные, поменялись, оплата задвоилась/не прошла, завис платёж и тд). На основании только моих слов и скринов они отменить операцию не могут.
Идите в полицию и пишите заявление о краже. Самокат вам фактически не доставили, но утверждают обратное. Налицо мошенничество
Спасибо, обязательно обращусь!
.. Да лан устроили панику.. Доедет самокат обратно до продавца... Деньги вернут..ну там плюс минус неделька..
Заведите карту озон .. Там быстрее возрат..
беда!!
Захлебываюсь от ненависти к яндекс маркету с такой же историей, думал, в озоне теперь заказывать.
Какие проблемы заказывать на Озоне и забирать из ПВЗ? В пункте выдачи можно отказаться от заказанного без объяснений и лишних телодвижений. Возврат оформляет сотрудник. Если не смотреть (невнимательно смотреть) товар в ПВЗ, придётся делать фото товара и тащить его обратно в ПВЗ.
😞Вы со свой историей разобрались?
Комментарий недоступен
В данном случае нет смысла обращаться в полицию: не исполнено обязательство продавца по возврату денежных средств в рамках гражданско-правового договора купли-продажи. Деньги за товар взыскиваются с продавца через суд посредством гражданского иска. О чем полиция как раз и сообщит в случае обращения туда автора.
А мне сказали идите в банк делайте выписку по оплате, типо докажите что вы не получили ещё деньги!!!
Ну жесть чо 🤯
Хотя уу них же статус деньги ещё не вернулись
У меня так Мвидео, просто отменили заказ и ни денег ни товара)
Анастасия Дмитриевна, здравствуйте. Простите, что решение так затянулось. Повторно разбираемся на складе доставки. В ближайшее время вернёмся к вам с результатом по возврату денег.
Анастасия Дмитриевна, здравствуйте. Простите, что так долго возвращались с ответом. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Ещё 29 числа отправили деньги за самокат обратно на вашу карту. Срок зачисления от банка 1-3 дня.