Ozon. Отказалась от товара при курьере, теперь ни товара, ни денег

@Ozon 21.11.2022 курьер привёз мне несколько товаров. При нем я отказалась от самоката, курьер его забрал и увёз. В программе самокат отобразился как доставленный. Я подумала, что как только самокат вернут на склад, статус изменится. Но нет.

Я написала в тех.поддержку, где мне сказали, что разберутся. Через 3 дня ответили, что они во всем разобрались и мне все доставили. Вот так вот!

Я уточнила у курьера. Он подтвердил, что вернул самокат на склад.

@Ozon Как вы разбирались? У вас есть камеры? Акты приема-передачи товара? Можно ли посчитать остатки на складе?!

Была ли у кого такая ситуация?

0
114 комментариев
Написать комментарий...
alpden

беда!!
Захлебываюсь от ненависти к яндекс маркету с такой же историей, думал, в озоне теперь заказывать.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Какие проблемы заказывать на Озоне и забирать из ПВЗ? В пункте выдачи можно отказаться от заказанного без объяснений и лишних телодвижений. Возврат оформляет сотрудник. Если не смотреть (невнимательно смотреть) товар в ПВЗ, придётся делать фото товара и тащить его обратно в ПВЗ.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

К сожалению, получение товара в ПВЗ также не гарантирует отсутствие аналогичных проблем. Уже ведь неоднократно бывали аналогичные жалобы от людей, получавших товары в ПВЗ:

1. Когда люди отказывались от товаров в ПВЗ, а они все равно в личном кабинете Озона оказывались врученными. И начиналась аналогичная пляска с возвратом денег за якобы полученный товар.

2. Когда люди еще не пришли за товаром, а товар уже оказывался выданным. Непонятно кем, кому и на каких основаниях.

3. Когда люди получали и возвращали товар в ПВЗ, а Озон потом писал, что якобы "возвращенный товар не соответствует купленному". И что для получения обратно своего "несоответствующего" товара нужно обязательно писать письмо на юридический адрес. Которое обычно все равно не помогало потребителям получить хотя бы свой "несоответствующий" товар обратно, не говоря уже о деньгах.

И так далее.

В общем, я уже давно пришел к тому, что при получении любых более-менее дорогих товаров нужно обязательно от и до все снимать на видео. Желательно еще и со свидетелями.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Печаль, конечно.
Значит, мне везло (ттт).
Мой первый заказ на Озоне оказался бракованным, увидела это дома. С тех пор во избежание прихожу за товаром в ПВЗ и рассматриваю в очках. То есть не сразу получаю его. Если что не так - товар оформляют не как возврат, а как отмену.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Современная розничная торговля ориентирована в первую очередь на массовость и агрессивный маркетинг, а не на качество и индивидуальный подход к покупателям. Поэтому спасение прав потребителей уже давно дело рук исключительно самих потребителей)

Повторюсь, я уже давно пришел к тому, что при получении любых более-менее дорогих товаров нужно обязательно от и до все снимать на видео. Желательно еще и со свидетелями.

Но даже то, что вы просто внимательно осматриваете товары при получении, уже сильно повышает ваши шансы сберечь свои время, силы и нервы, чем если просто получать все не глядя)

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.
вы внимательно осматриваете товары при получении - это уже сильно повышает ваши шансы сберечь свои время, силы и нервы

Однозначно. Косяки с товарами случаются регулярно, причём такие разные - хоть книгу пиши.
На днях отказалась от заказанного ящика для инструментов, хотя выбирала страшно долго. Ящик в реальности оказался маленьким! По факту размеры указаны для крышки, а дно значительно меньше. К тому же внутренняя вставка (лоток для мелочей) съедает много места. Сам пластик хороший, но ручка хлипкая. А цена приличная.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Да, несоответствие товара описанию или неполное описание, к сожалению, крайне распространенные ситуации...

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Scherbakov

Очень часто в ПВЗ сотрудники выдающие товар сразу отмечают вручение даже если им сообщаешь, что будет осмотр товара. А потом - ой не услышали, не поняли. Год назад дошло до того, что пришлось с видеозаписью в ПВЗ доказывать что в выданном товаре не все отмеченные позиции и заставлять делать аннуляцию заказа на месте через поддержку. Пытались послать делать заявку на "возврат" невыданного товара, факт отсутствия которого был зафиксирован на столе перед сотрудником выдачи. С тех пор в этом ПВЗ озона больше товары не получаю, предпочитаю забирать в соседнем.

Ответить
Развернуть ветку
alpden

А давайте не симптомы лечить, а проблему саму? В так да, нет проблем, хотите ходить и забирать, ходите.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Согласна. Рабочие процессы у хорошей компании должны быть отлажены. Но фактически ищу более лёгкий путь - сейчас это забрать из ПВЗ.

Ответить
Развернуть ветку
alpden

плюс это не всегда возможно.

мой же случай с яндекс-маркетом, а там была только платная экспресс доставка на дом,
если это что-то не крупное, я предпочитал сам забирать, у меня на первом этаже пункт выдачи(

Ответить
Развернуть ветку
111 комментариев
Раскрывать всегда