Как вы себе это представляете? Сотрудник тех поддержки это сотрудник отдела поддержки, он никак не может повлиять на разработчиков и сотрудников других отделов компании.
Вот и главный секрет раскрыли техподдержки, им обязанности дали, а прав никаких. Они даже больше нужны как буфер для тел разработчиков и лпров. Чтоб их не беспокоили.
Комментарий недоступен
Персонал здесь ни при чем. Что может сделать человек, если в компании нет налаженных процессов?
Комментарий недоступен
про битрикс не скажу, но вы условия работы саппорта в тех же банках представляете?)) или пишите о лени и нежелании просто ради утопического пафоса?
Они тут все теоретики)))
Как вы себе это представляете? Сотрудник тех поддержки это сотрудник отдела поддержки, он никак не может повлиять на разработчиков и сотрудников других отделов компании.
Вот и главный секрет раскрыли техподдержки, им обязанности дали, а прав никаких. Они даже больше нужны как буфер для тел разработчиков и лпров. Чтоб их не беспокоили.