Обратился я как-то в техподдержку «Битрикс24»

0
222 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Нырков

Персонал здесь ни при чем. Что может сделать человек, если в компании нет налаженных процессов?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene I. Bel

про битрикс не скажу, но вы условия работы саппорта в тех же банках представляете?)) или пишите о лени и нежелании просто ради утопического пафоса?

Ответить
Развернуть ветку
Яков Богачев

Они тут все теоретики)))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Нырков

Как вы себе это представляете? Сотрудник тех поддержки это сотрудник отдела поддержки, он никак не может повлиять на разработчиков и сотрудников других отделов компании.

Ответить
Развернуть ветку
Яков Богачев

Вот и главный секрет раскрыли техподдержки, им обязанности дали, а прав никаких. Они даже больше нужны как буфер для тел разработчиков и лпров. Чтоб их не беспокоили.

Ответить
Развернуть ветку
219 комментариев
Раскрывать всегда