Качественная тех поддержка и низкие тарифы - взаимоисключающие факторы. Сначала идет маркетинговая приманка низкими тарифами, а потом валится нагрузка на тех поддержку, с которой она естественно на справляется. Увеличение штата тех поддержки сводит рентабельность при низких тарифах к нулю, ну собственно почти везде так - типо пользователь потыкается, помыкается и сам додумается.
Не соглашусь. Вот пример: у Тинькофф банка отличная техподдержка в чате, отвечают моментально, при этом тарифы минимальные. Говорю про физлиц, где обслуживание почти бесплатное(30к на счету и будет бесплатно). Тинькофф бизнес это жопа с ответами в чате через час-два, при этом обслуживание стоит немалых денег.
Качественная тех поддержка и низкие тарифы - взаимоисключающие факторы. Сначала идет маркетинговая приманка низкими тарифами, а потом валится нагрузка на тех поддержку, с которой она естественно на справляется. Увеличение штата тех поддержки сводит рентабельность при низких тарифах к нулю, ну собственно почти везде так - типо пользователь потыкается, помыкается и сам додумается.
Так продавать саппорт-планы
Не соглашусь. Вот пример: у Тинькофф банка отличная техподдержка в чате, отвечают моментально, при этом тарифы минимальные. Говорю про физлиц, где обслуживание почти бесплатное(30к на счету и будет бесплатно). Тинькофф бизнес это жопа с ответами в чате через час-два, при этом обслуживание стоит немалых денег.