Как-то раз негативно оценил работу ТП Б24 в чате. На что сотрудник ТП потребовала от меня "ПОЯСНИТЬ за оценку" :D. Так что будьте с ними осторожнее, а-то "подловят за гаражами".
Алексей, спасибо, что оцениваете диалоги поддержки. Эта обратная связь прямо влияет на наши метрики и на конкретного сотрудника, который получил эту оценку. По поводу конкретного стилистического оборота - его в такой формулировке не вижу в истории чата, все-таки, этой сотруднице было действительно важно понять как ей улучшить свою работу. И потом, в новых диалогах вижу, что вы поставили ей позитивную оценку, значит, сработало? :)
Кто возглавляет поддержку? Определяет бюджет на нее? Качество оценивает? Этим людям не место в Вашей компании, если конечно это не задумка руководства - давать убогие ответы, чтобы все вопросы партнерам задавали за деньги.
Как-то раз негативно оценил работу ТП Б24 в чате. На что сотрудник ТП потребовала от меня "ПОЯСНИТЬ за оценку" :D. Так что будьте с ними осторожнее, а-то "подловят за гаражами".
Алексей, спасибо, что оцениваете диалоги поддержки. Эта обратная связь прямо влияет на наши метрики и на конкретного сотрудника, который получил эту оценку. По поводу конкретного стилистического оборота - его в такой формулировке не вижу в истории чата, все-таки, этой сотруднице было действительно важно понять как ей улучшить свою работу. И потом, в новых диалогах вижу, что вы поставили ей позитивную оценку, значит, сработало? :)
Кто возглавляет поддержку? Определяет бюджет на нее? Качество оценивает? Этим людям не место в Вашей компании, если конечно это не задумка руководства - давать убогие ответы, чтобы все вопросы партнерам задавали за деньги.