Качественная тех поддержка и низкие тарифы - взаимоисключающие факторы. Сначала идет маркетинговая приманка низкими тарифами, а потом валится нагрузка на тех поддержку, с которой она естественно на справляется. Увеличение штата тех поддержки сводит рентабельность при низких тарифах к нулю, ну собственно почти везде так - типо пользователь потыкается, помыкается и сам додумается.
Не соглашусь. Вот пример: у Тинькофф банка отличная техподдержка в чате, отвечают моментально, при этом тарифы минимальные. Говорю про физлиц, где обслуживание почти бесплатное(30к на счету и будет бесплатно). Тинькофф бизнес это жопа с ответами в чате через час-два, при этом обслуживание стоит немалых денег.
Логика немного другая. Интерчендж идет банку-эмитенту (где-то 2-2,5%) банк уже вправе распределять их клиенту. Может все 2,5% отдать клиенту как Cashback.
Качественная тех поддержка и низкие тарифы - взаимоисключающие факторы. Сначала идет маркетинговая приманка низкими тарифами, а потом валится нагрузка на тех поддержку, с которой она естественно на справляется. Увеличение штата тех поддержки сводит рентабельность при низких тарифах к нулю, ну собственно почти везде так - типо пользователь потыкается, помыкается и сам додумается.
Не соглашусь. Вот пример: у Тинькофф банка отличная техподдержка в чате, отвечают моментально, при этом тарифы минимальные. Говорю про физлиц, где обслуживание почти бесплатное(30к на счету и будет бесплатно). Тинькофф бизнес это жопа с ответами в чате через час-два, при этом обслуживание стоит немалых денег.
эээ тоесть давать банку свои 30к в оборот - это бесплатно?
Суть не в этом, а в том, что физики платят меньше юриков, а сервис получают лучше
С каждой покупки 1% идет к банку
грубый расчет:
Эквайринг 3%
1% бонус клиенту
1% банку
1% на расходы
Логика немного другая. Интерчендж идет банку-эмитенту (где-то 2-2,5%) банк уже вправе распределять их клиенту. Может все 2,5% отдать клиенту как Cashback.