OZON не возвращает деньги с баланса средств!

Пытаюсь вернуть деньги на мой банковский счет с 19 ноября. Написала кучу сообщений в поддержку, но поддержка не поддерживает, а пишет шаблонные отписки.

3

Комментарий недоступен

Ответить

у меня тоже было всё хорошо, кажется, до появления опции "оплата после примерки", но я выкупала вещи и мерила дома (так получалось, что ребенок тоже должен был мерить, но все никак не получалось дойти с ним до озона из за садика). Вот заметила, что когда появилась опция оплаты после примерки - с тех покупок и переводят деньги за возвраты не на карту, а на баланс средств - черную дыру, из которых еще надо постараться получить свои деньги обратно. В моем случае с 19 ноября пытаюсь вытащить свои деньги - пока безрезультатно, поддержка постоянно отвечает - мы передали вопрос коллегам, они ускорят процесс... подождите... И все, дальше по новой пишу - где мои деньги? это ужасно... озону больше нет доверия. если и буду заказывать то только какие то необходимые мелочи, которые надо срочно купить, без возвратов. Одежду и дорогостоящие вещи теперь буду заказывать в других местах.

Ответить