OZON не возвращает деньги с баланса средств!

Пытаюсь вернуть деньги на мой банковский счет с 19 ноября. Написала кучу сообщений в поддержку, но поддержка не поддерживает, а пишет шаблонные отписки.

Недавно в озон заказывала одежду для себя и ребенка. Часть выкупили, часть вернули. Но деньги с возврата вернулись не на карту, с которой производилась оплата, а на Баланс средств. (Примерку я делала дома, так что я оплачивала товары , потом оформляла возвраты тех вещей, которые мне не подошли. А в приложении озона написано, что деньги будут возвращаться на карту, с которой производилась оплата, а не на баланс средств.)

С баланса средств с 19 ноября не получается перевести на мой банковский счет. Операторы озона пишут отговорки, пишут, что мой вопрос решается, или мой вопрос передан коллегам, они ускорят процесс. Так вот эти сообщения - это всё, что произошло на данный момент. Деньги так и не вернули! На балансе озона у меня сейчас около 8 тыс. Сумма не маленькая, уважаемый Озон, мне нужны мои деньги. Прикрепляю скрины первого и крайнего возврата. Общая сумма 7894 р. На данный момент деньги до сих пор не возвращены. Если не вернутся деньги, в ближайшее время буду вынуждена обращаться в органы, роспотребнадозор.

3
22 комментария

крепитесь, Валентина
Я веду борьбу за свои деньги с 1 ноября, пока только "подождите" в ответ. Еком банк вообще не доступен ни по каким каналам. ЦБ, где ты?! Роспотребнадзор, ау! Прокуратура, ты с нами?!

Ответить

с 1 ноября - это ужасно... Может Роспотребнадзор тоже заставит себя ждать , но зато прокуратура с нами, и она хорошо работает.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

у меня тоже было всё хорошо, кажется, до появления опции "оплата после примерки", но я выкупала вещи и мерила дома (так получалось, что ребенок тоже должен был мерить, но все никак не получалось дойти с ним до озона из за садика). Вот заметила, что когда появилась опция оплаты после примерки - с тех покупок и переводят деньги за возвраты не на карту, а на баланс средств - черную дыру, из которых еще надо постараться получить свои деньги обратно. В моем случае с 19 ноября пытаюсь вытащить свои деньги - пока безрезультатно, поддержка постоянно отвечает - мы передали вопрос коллегам, они ускорят процесс... подождите... И все, дальше по новой пишу - где мои деньги? это ужасно... озону больше нет доверия. если и буду заказывать то только какие то необходимые мелочи, которые надо срочно купить, без возвратов. Одежду и дорогостоящие вещи теперь буду заказывать в других местах.

Ответить

Timur Kaytazov:
Слился озон. Констатирую с сожалением, так как сам постоянно покупал там. Раздражает то, что берут предоплату и постоянно переносят. Те не выполняют свою сторону контракта. Это почти воровство и мошенничество.

Ответить

Я тоже очень расстроена таким поведением озона. Тоже всегда там закупалась и "оставляла" много денег, потому что я очень занятой человек, да еще и с ребенком (львиную долю покупок для ребенка осуществляла на озоне). Теперь не буду там больше покупать одежду, потому что возвраты - без получения средств обратно, меня не устраивают. И так почти 8 тыс р "висят" на балансе озона.

Ответить

Тимур, добрый день. Уже разбираемся в ситуации. Ответили вам тут: https://vc.ru/claim/438454-ozon-ne-otmenyaet-zakaz-vmesto-etogo-srok-dostavki-perenosyatsya-prodavec-bezmolvstvuet?comment=5198755&from=copylink&type=quick

Ответить