Добрый вечер! Активно пользовался картами и услугами банка тинькофф на протяжении нескольких лет, кредитная карта всегда пополнялась без просрочек, но в этом году, не рассчитав своих возможностей, использовал весь лимит кредитной карты Тинькофф Платинум. Когда возможность оплачивать пропала, написал в чат с просьбой о консультации по поводу возможн…
Интересно, а что не так?
Неважно какой банк будет. Когды берете кредитные деньги - вы добровольно берете на себя обязательство. И абсолютно любой банк может дать каникулы, отсрочки и тд, а может не дать. С каких пор это стало обязательством для банков?
Я понимаю, когда бегут со своими историями в сеть с конкретным беспределом, для поиска поддержки, совета и защиты. Но тут совершенно рядовая ситуация.
И раз вы уж заявляете, что раньше не было просрочек по карте, так может микрозаймов параллельно набрали или что-то подобное?)
Вопрос в качестве ответов поддержки. Поддержка не может быковать и давить, независимо от того какая ситуация у конкретного клиента. Это какое-то оправдание что если кто-то совершил ошибку то об него тогда можно ноги вытирать, это не так. Ко всем должно быть равное нейтральное отношение.
Когды берете кредитные деньги - вы добровольно берете на себя обязательство.А банк добровольно оценивает риски связанные с выдачей кредита по каждому случаю, это предпринимательская деятельность если что, которая осуществляется на свой страх и риск.
И абсолютно любой банк может дать каникулы, отсрочки и тд, а может не дать. С каких пор это стало обязательством для банков?С тех пор, когда в % по рисковому активу(кредит\кредитная карта) включается оценка риска, не только заёмщиком, но и банком- страховка от потери необходимого уровня дохода(для обеспечения ежемесячного платежа) и т.д.
Не так здесь то как общается служба поддержки. В посте прямо указано что претензии к специалистам которые хамски отвечают и не дают ответов на вопросы.
Как с темой записи связаны микрозаймы, вообще непонятно