Добрый вечер! Активно пользовался картами и услугами банка тинькофф на протяжении нескольких лет, кредитная карта всегда пополнялась без просрочек, но в этом году, не рассчитав своих возможностей, использовал весь лимит кредитной карты Тинькофф Платинум. Когда возможность оплачивать пропала, написал в чат с просьбой о консультации по поводу возможн…
...Когда возможность оплачивать пропала, написал в чат с просьбой о консультации по поводу возможности отсрочки, рефинансировании или рассрочке...
Не знаю точных данных, но минимальный платеж по вашей карте был на более 1тр. О какой отсрочке, рассрочке, рефинансировании может быть речь?
Вы просто бросили платить, и теперь хотите какого-то особого подхода к себе.
т.е. вы считаете нормальным такого рода общения даже если человек просрочил платеж?
«не знаю точных данных, но минимальный платеж по вашей карте был не более 1тр.»
На скриншотах видно минимальный платеж и это явно не 1тр. Я не бросал платить, иначе сумма была бы уже совершенно другой. Я обратился в поддержку с просьбой проконсультировать по способам решения, это не требование особого подхода к себе.