Добрый вечер! Активно пользовался картами и услугами банка тинькофф на протяжении нескольких лет, кредитная карта всегда пополнялась без просрочек, но в этом году, не рассчитав своих возможностей, использовал весь лимит кредитной карты Тинькофф Платинум. Когда возможность оплачивать пропала, написал в чат с просьбой о консультации по поводу возможн…
Блин, да там просто шикарно шли навстречу, уже и платеж первый снизили в 4 раза, отвечают вежливо, в чем проблема то? Вы платить совсем не хотите сейчас, но это другое. Потом коллекторы будут действительно по другому общаться.
Вежливо? Видимо хамство у нас уже стало нормой. Со мной подобными фразами общались однажды, когда я приобрел телефонию, и номер видимо ранее принадлежал какому-то должнику, и на него постоянно сыпались звонки с подобным "платить будете?", и невозможностью объяснить, что я вообще не в курсе кто и за что им должен, звонки к слову сыпались пока не решил вопрос с оператором отказом от данного номера.
Через 30 дней просрочки коллекторы и правда начнут ходить домой, данное общение в чате покажется сказкой.
И как по другому общаться будут коллекторы? Эти обезьяны еще более беспомощные, чем банковски попрошайки