Очень странный чат поддержки Тинькофф банка

Добрый вечер! Активно пользовался картами и услугами банка тинькофф на протяжении нескольких лет, кредитная карта всегда пополнялась без просрочек, но в этом году, не рассчитав своих возможностей, использовал весь лимит кредитной карты Тинькофф Платинум. Когда возможность оплачивать пропала, написал в чат с просьбой о консультации по поводу возможн…

2121

Здравствуйте.

Мы действовали в рамках должностных инструкций — сначала выставили требование оплаты, позже предложили программу реструктуризации. Общались корректно.

Если есть возможность, мы всегда стараемся идти навстречу. Хотели связаться с вами, чтобы рассказать подробности, но не смогли дозвониться.

Если у вас есть сложности с оплатой долга, рекомендуем заранее обращаться к нам, чтобы сразу обсудить дальнейший порядок и договориться о временном порядке погашения.

Ответить