11 ноября Сбермегамаркетом было принято мое обращение № CCS-1440729 по факту поврежденного товара: строительных козел. В качестве решения данного обращения мной было выбрано замена товара на новый или компенсация. Возврат товара не рассматривался, так как строительные козлы используются в паре. Один из двух приобретенных товаров был поврежден, но п…
Здравствуйте, уважаемый Сергей.
Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего разрешения!
Я правильно понимаю, что в настоящий момент вы избрали в качестве своего требования в рамках ст. 18 ЗоЗПП уменьшение покупной цены (уценку) товара? Но продавец при этом категорически отказывается производить уценку без доставки товара вашими силами и за ваш счет? В какой форме вы уже направляли данные требования продавцу? Что точно он на это ответил? Или все пока было просто на уровне неформальных переговоров и переписок?
Добрый день, спасибо большое за Ваши комментарии. Наше общение закончилось следующим. Сотрудник Сбермегамаркета оставил такое последние сообщение: "Сергей! Продавец вам предоставил информацию о возврате товара и последующим возврате денежных средств. К сожалению, ни какой компенсации продавец не дает. Пожалуйста, уточните, планируете ли вы возвращать товар продавцу? В ином случае, работа по данному обращению будет завершена." Мой ответ на это: "Да, я не буду возвращать товар. Уведомляю Вас о том, что с моей стороны будет обращение в Роспотребнадзор, а также в адрес Сбермегамаркет и ИП Потапов Сергей Васильевич направлены досудебные претензии." Пока обращение не закрыто, продавец молчит.
Хронология былая такая, продавец сделал предложение: "В случае если повреждения товара не соответствуют повреждениям упаковки мы можем предложить только один вариант. Это возврат товара продавцу. И после получения товара возврат средств по указанным Вами реквизитам. Для возврата товар можно отправить почтой России по адресу ........, так же можно отправить ТК СДЭК с оплатой при получении, до ....., получатель ...., тел. ...., или привезти в офис компании по адресу ....... А в любой день с 10-00 до 18-00." Далее все общение происходило с сотрудником Сбермегамаркета, который много раз пытался меня склонить к возврату товара продавцу. Я в числе прочего указывал, что не оплачивал ничего продавцу напрямую и помимо того, что я просто не хочу возвращать товар изначально, у меня нет ни какой уверенности, что продавец добровольное вернет мне деньги за этот товар.
Больше пока я ничего не делал.