Добрый день! Я подключил услугу "Покупки с пакетом от Х5", но мой аккаунт яндекс плюс и аккаунт Х5 не связались. Ваша тех поддержка не отвечает, техподдержка Пакета Х5 сначала пыталась решить проблему, но потом они перестали отвечать и игнорируют мои сообщения. Услга платная, как и сама подписка Яндекс плюс, поэтому решите пожалуйста проблему, исполните свои обязательства
Добрый вечер!
Давайте выясним, в чем может быть дело. Напишите, пожалуйста, в любую удобную социальную сеть Плюса: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Понадобится скриншот вашего Яндекс ID и ссылка на эту статью, чтобы мы скорее помогли вам 🙏
Добрый день! Я подключил услугу "Покупки с пакетом от Х5", но мой аккаунт яндекс плюс и аккаунт Х5 не связались. Ваша тех поддержка не отвечает, техподдержка Пакета Х5 сначала пыталась решить проблему, но потом они перестали отвечать и игнорируют мои сообщения. Услга платная, как и сама подписка Яндекс плюс, поэтому решите пожалуйста проблему, исполните свои обязательства
Добрый день! Отправил в VK
Та же самая проблема!