Как я (не)заказал подарки на Новый год

Краткий рассказ о работе интернет-магазинов и отношении к клиентам в России.

5252

Alexander, добрый день! Спасибо, что рассказали! Нам очень, жаль, что не смогли порадовать вас покупкой из нашего маркетплейса. Простите нас. Мы проверяем каждый проблемный случай, чтобы устранить все ошибки и в будущем их не повторять. Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа. Мы очень хотим разобраться во всем.

2
Ответить

И мой за одно: 4602961. Спасибо

2
Ответить

Заказ №4658239

Ответить

А сервис все еще в стадии альфа-тестирования или уже можно заказы делать без "произошел сбой @ ваш заказ не попал в базу"?

Ответить

Заказ №4658142

Ответить

Беру.ру - вы ведете себя неклиентоориентированно. Я думал, только у меня проблема.

Ответить

Заказ № 4554910, обещали доставку 29 ого в итоге 30 ого DPD сообщил что извините привезём 4-9 января. Дозвониться в DPD нельзя. Беру ничего не решили, один оператор бросил трубку, второй соединил со старшим по имени Мурат, человек попытался помочь, но сроки сдвинуть не удалось. От заказа отказался, деньги вернулись на сл день. ВЧЕРА звонит курьер из DPD и говорит что везёт наш заказ! Блеск!

Ответить