{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не возвращает деньги за заказ

Здравствуйте, помогите пожалуйста вернуть деньги за заказ, уже нет сил общаться с шаблонами разговоров их поддержки.

25 октября 2022 решили с супругой заказать домой телевизор новый из #Ozon Global, ну будет доставка из-за рубежа, к тому же они поставили дату доставки с 15 по 25 ноября что для нас было очень даже приемлемо. Номер заказа 39796331-0118 сумма заказа 41537р .

Когда дата начала подходить к концу доставки я начал писать в поддержку, они отправляют к продавцу мол узнавайте у него. Продавец соответственно отвечает по полгода и кормит завтраками. 26 ноября 2022 мы решили отменить заказ потому что поняли что нам его не привезут , трек номера не отслеживаются с момента их назначения. И оказывается что заказ отменить нельзя, от слова совсем, пока заказ идёт к адресу доставки его никаким образом отменить "НЕВОЗМОЖНО". Отменить его возможно только тогда когда вам его привезут чтобы отменить его только на обратном пути. Это просто не мыслемо! Сегодня мы узнали что нашу заявку на возврат средств отменили из-за невозможности отменить заказ. Просто смех. Нам уже этот телевизор даром не нужен, просто верните деньги, хватит уже мучить. Скриншотов очень много все не получается вставить. Будем писать досудебную претензию.

0
35 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Dron
Автор

Уже тысячу раз пожалели что сделали это(

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Лаврентьева

При получении отказывайся не вскрывая и все. Я тоже жду тв и сто раз пожалел. Поэтому подал на отмену жду когда статус поменяется

Ответить
Развернуть ветку
Александр Степчин

Такая же ерунда с OZON Global. Заказал на свою голову, уже второй месяц без денег, а ОЗОН кормит завтраками что товары из-за рубежа проходят сложный путь, бла бла бла, деньги вернуть не можем. Самое смешное, что в моём случае сам ОЗОН участвует в доставке на этапе последней мили и всё равно продолжает утверждать что от них ничего не зависит. Всё для клиента, только денежки вперёд))

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Лаврентьева

Я уже пишу претензию отправляю им на почту потом в суд. Хватит уже

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Отменить заказ может только сам китайский продавец.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Лаврентьева

Вернули наконец то. Только нервы потрачены и компенсацию не дали даже. Теперь на озон ни ногой

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dron
Автор

У вас прошло 20 дней о которых они говорят ? Что они в обще писали прежде чем возврат сделали?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Лаврентьева

Молча вернули ниче не написали. 11 дней прошло

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Лаврентьева

Зашла увидела статус отмена и все. Продавец точно не отменял ибо писал утром выслеживаем вашу посылку

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Простите, что вовремя не получили покупку. Товар отправлял продавец из-за границы поэтому действительно, отменить может только он. Если посылка в пути, то у партнёра не всегда есть возможность перехватить её у перевозчика. Рассказываем об этом здесь: https://ozon.ru/t/M8L0knn
Проверим ответы службы поддержки и дополнительно уточним информацию по доставке заказа. Вернёмся к вам сразу, как будут новости.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dron
Автор

Что тут, что в службе поддержки, абсолютно одни и те-же люди отвечают, ни капли заинтересованности. Не буду разглагольствовать, отвечу вам скрином и ссылкой на коментарии.
https://vc.ru/claim/322871-ozon-uzhe-3-5-mesyaca-ne-vozvrashchaet-dengi-za-nedostavlennyy-tovar-pri-dostavke-ozon-global

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Ситуация одна, поэтому и ответы, не зависимо от канала обращения, похожи. Про незаинтересованность не согласимся. Есть вопросы, которые не можем решить в моменте, но это не значит, что мы не занимаемся или и не ищем это решение. Что касается вашего заказа, связываемся с перевозчиком, чтобы уточнить у него информацию по доставке. Пока новостей нет, но как только будет результат, сразу вам напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Подскажите, почему ваши операторы позволяют себе игнорировать требования Законов РФ? а именно статьи 9 пункт 1.2 Закона О защите прав потребителей и отказываются предоставить информацию о продавце?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алексей здравствуйте. Какие данные о селлере вам нужны и для чего? Постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

адрес ИП - выкатить ему претензию из-за неисправного товара. Кстати, ваше требование о проведении экспертизы и отказ принимать товар без неё, так же неправомочны, по этому поводу у нас с вами ещё будут разборки, по итогу запилю тут статью ..

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dron
Автор

Когда уже деньги вернут? Надоела эта тягомотина, 20 дней на рассмотрение отмены заказа , вы там создаёте группу в ватцапе каждый раз чтобы что то рассмотреть или что?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Лаврентьева

Мошенники они вот и все @ozon Жалоба на Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Татьяна, здравствуйте. Ваш заказ 92208287-0006-1 получилось отменить. Деньги сегодня отправили обратно на вашу карту, информация о выводе есть на балансе средств. Ожидайте зачисление от банка в течение 1-3 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Абрамкина

27 ноября была оформлена заявка на вывод средств с баланса на карту, (заявка на возврат №20358081-R3) сегодня 10-ый день, а деньги до сих пор висят в озоне на балансе. Получается, что нельзя вывести с баланса. При том, что срок зачисления 2-3 рабочих дня, ожидание уже 10 дней ! Ни извинений, ни объяснений! Это уже слишком! Уважаемый ОЗОН! Вы незаконно удерживаете мои средства на своем счете, который назвали баланс! Согласно ст. 26.1 закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анастасия, здравствуйте. Простите, что так долго помогаем с выводом денег. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Сегодня сделаем вам банковский перевод по реквизитам, информация сразу отобразится на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня. Ответили вам ранее тут https://vc.ru/claim/544668-ozon-ne-vozvrashchaet-dengi-s-balansa-sredstv-podderzhka-ozon-kormit-zavtrakami-i-tonko-izdevaetsya?comment=5231181&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Посылка двигается https://gdeposylka.ru/courier/eshun/tracking/ZESZE2024502865YQ , перехватить её очень сложно будет. Продавец пока не ответил о возможности отмены. Ждём вместе с вами, и пока ориентируем на отказ в момент получения, не скрывая посылку. Как только появится возвратный статус обратно продавцу, мы сможем помочь в возврате денег.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Простите, что так долго отвечаем. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dron
Автор

Вы хотите сказать что мы должны её сначала получить а потом отправить обратно? За свой же счёт? Это как все понимать?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Когда заказ поступит в точку выдачи, вы можете прийти туда и отказаться, не скрывая посылку. Её отправят обратно и у трека появится статус возврата продавцу.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dron
Автор

Вы просто так отвечаете? Или пытаетесь разрешить эту ситуацию? Вы ознакомьтесь с нюансами, а потом уже отвечайте

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Посылка двигается https://gdeposylka.ru/courier/eshun/tracking/ZESZE2024502865YQ , продавец не сможет её выдернуть в пути. Поэтому мы предлагаем вам другие варианты. Также посылка может уйти обратно продавцу сама, как отлежит срок хранения, но это займёт больше времени. Быстрее будет отказаться в момент получения, не открывая. Просто сообщить, что посылку нужно отправить обратно с отказом.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dron
Автор

действия ваших сотрудников нарушают законодательство нашей страны

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Лаврентьева

Есть движение ?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dron
Автор

Никаких, абсолютно

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dron
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Alex Dron
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Alex Dron
Автор

Пожалуйста приведите сюда сотрудников которые тянут кота за яйца с этим заказом и увольте их, потому что все происходящее с этим заказом уже перешли все рамки дозволенного

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый вечер. Видим, что вы отказались от получения и посылку отправили обратно. Уже занимаемся отменой заказа и возвратом денег. Вернёмся к вам с результатом.
Простите, что не сразу в чате вникли в ситуацию. С сотрудником службы поддержки разберём ситуацию, чтобы был внимательнее.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dron
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алекс, добрый день. Заказ отменили, деньги отправили вчера на вашу карту. операцию можно отследить в вашем личном кабинете, во вкладке Баланс средств. Срок зачисления на карту обычно 2-3 дня. Простите что решение вопроса отняло столько времени.

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Раскрывать всегда