«Альфа-Банк» заблокировал доступ к счетам и мобильному приложению. После появления статьи проблема была решена

Я являюсь клиентом Альфа-банка с 2014 г. Всегда была довольна услугами и сервисами банка. Однако, 20 ноября 2022 г. при совершении входа а приложение Альфа-Мобайл из другой страны все мои счета были заблокированы, а доступ в мобильное приложение стал недоступен. Ситуация не очень приятная для человека находящегося вне РФ и не планирующего туда возв…

21 ноября 2022 я позвонила в банк. На горячей линии банка мне сказали, что создали заявку D2211210507. Также, со слов оператора, он направил письмо по данному вопросу в службу безопасности, срок рассмотрения которого занимает до пяти дней.

22

Да, проблема была решена оперативно, благодарю.

Ответить