«Альфа-Банк» заблокировал доступ к счетам и мобильному приложению. После появления статьи проблема была решена

Я являюсь клиентом Альфа-банка с 2014 г. Всегда была довольна услугами и сервисами банка. Однако, 20 ноября 2022 г. при совершении входа а приложение Альфа-Мобайл из другой страны все мои счета были заблокированы, а доступ в мобильное приложение стал недоступен. Ситуация не очень приятная для человека находящегося вне РФ и не планирующего туда возвращаться в ближайшее время.

21 ноября 2022 я позвонила в банк. На горячей линии банка мне сказали, что создали заявку D2211210507. Также, со слов оператора, он направил письмо по данному вопросу в службу безопасности, срок рассмотрения которого занимает до пяти дней.

29 ноября 2022 я позвонила в банк снова и мне ответили, что создали новую заявку D2211290945 и сегодня же вышлют мне письмо для идентификации. Что по присланному письму можно будет пройти идентификацию, но входить из-за границы обязательно с использованием Российского VPN, какого именно, мне обозначат в письме.

Никакого письма мне не пришло.

30 ноября 2022 я позвонила снова и после моих долгих просьб мне ответили, что создана новая заявка.

На вопрос о том, что стало с предидущими заявками, мне было сказано, что по какой то непонятной причине они не были рассмотрены, что надо ждать, на этот раз уже неизвестно какой срок.

После этого на просторах интернета я увидела, что я не одинока в своей проблеме:

С досады я написала эту статью. Возможно, это как-то поспособствует решению моего вопроса или, хотя бы, предостережёт других людей не попадать в подобную ситуацию и выбирать другие банки для хранения своих денег, особенно когда вы находитесь за границей.

Не иметь доступ к своим собственным деньгам вне РФ не очень весело, уж поверьте.

UPD

После появления этой статьи, проблема была решена достаточно оперативно.

Кроме разблокировки счета и приложения, был добавлен бонус в виде 100% кэшбека за последнюю покупку.

22
11 комментариев

Ирина, мы всё исправили 🙏

Доступ восстановили, поменяли номер для приложения на местный, а ещё сделали небольшой подарок 🎁

Извините, что не помогли сразу.

Ответить

Ирина, приветствуем!

Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌

Ответить

Загляните, пожалуйста, в личку — отправили небольшое уточнение.

Ответить

Более месяца назад доступ в мой личный кабинет заблокировали,за ним и счета на которых была не малая сумма денег.Я обращался неоднократно в отделение банка и службу поддержки.Прошло уже больше месяца а меня все игнорируют и кормят завтраками(по словам сотрудников:Завтра придет ответ на обращение пожалуйста подождите,но завтра так и не наступает с каждым днем)

#альфабанк

Ответить

Да, проблема была решена оперативно, благодарю.

Ответить