Здравствуйте! Такое дело, заказал посылку через сберлогистика 15 ноября, сначала писали, что посылка приедет до 26 ноября, потом до 30 ноября,а сейчас пишет что до 4 декабря. Сберлогистика признала что посылка потеряна, но говорят что их вины в этот нет. Говорят чтобы обращался в компанию Авито, но те молчат. Посоветуйте что-нибудь пожалуйста! Номер заказа RP505324305

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Сбер

Установить местоположение вашей посылки не удалось. Так как заказчик доставки Авито, вам нужно обратиться в их службу поддержки. Простите, пожалуйста, за неудобства 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гайдаров
Автор

Они не отвечают

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Увы, повлиять в этом плане на них мы не можем. Но для дальнейшего решения необходимо обращаться именно в Авито

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Проверим все детально и вернемся

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гайдаров
Автор

Было бы отлично, потому что посылка мне очень нужна!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Ну за этим точно следим

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда