Яндекс-Маркет дурит со сроками (специально?)

Читал уже 2 поста аналогичных, обещал Яндекс-маркет в тех постах поправить ситуацию, но так ничего не изменилось.

22

Так укажите включает или не включает хотя бы. С мая все работаете над этим вопросом. Одно слово добавить в смс или на сайт не можете. Что-то я сильно сомневаюсь, что это так сложно. Значит, скорее всего не хотите терять возможной выгоды с перезаказом с более высокой стоимостью... Понемногу да умножить на число таких как я с двумя высшими образованиями и не понял с датой попался на удочку (Видимо зря пользовался Озонами и прочими и привык к хорошему и понятному) но выгода очевидна для Яндекс...

Простите, что из-за краткости информации невольно ввели в заблуждение.