Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта

Возврат денег за товар на сумму 3485 рублей, вернулся на вымышленный самим озоном Баланс средств а не на карту. Заявка на возврат №76421400-R6 Поддержка бездействует. Одни отписки и обещания разобраться. При оформление перевода с баланса на карту фактически ничего не происходит. @Ozon удерживает денежные средства и не дает их вывести с баланса счета. Не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/1525b1a2f037db240c8e6a749619f86e53857f13/

Возврат денежных средств осуществляется в рублях (а не в виртуальных фантиках внутреннего баланса Озона) указанным потребителем способом в его требовании о возврате денежных средств. Обычно в требовании указываются реквизиты банковского счета потребителя.
Требую вернуть мои деньги мне на карту! То что вы делаете, незаконно.

0
38 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Добрый день. Вы оплачивали заказ сохранённой картой при получении. В этом случае при возврате товара, деньги возвращаем на баланс, откуда их можно использовать для оплаты покупок на сайте или вывести. Подробнее рассказываем здесь: https://docs.ozon.ru/common/oplata/postoplata/#%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82 .
Понимаем, что вы ждёте возврат, но для этого достаточно одной заявки. Срок обработки 1-2 дня, но сейчас может продлиться до 7. Сегодня оформим банковский перевод и отправим деньги. После этого вы увидите операцию возврата в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок зачисления 2-3 рабочих дня.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Маргарита

Озон, мне уже совсем не хочется иметь дел с вашей компанией. Мало того что привезли одну позицию в грязи и каплях, похожих на кровь, так ещё и деньги на озон счет не возвращаете. Никогда таких проблем не было. Просто треш. Верните деньги на озон счет по отмененному заказу 06149014-0190, чтобы могла другой товар купить. #жалобаозон

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Анна! Деньги уже отправили на вашу карту. Ожидайте, пожалуйста, зачисления. Сейчас большое количество обращений, поэтому срок обработки заявок дольше, чем обычно. Простите за такое долгое ожидание. Но мы уже работаем над изменением условий возврата.

Ответить
Развернуть ветку
nortsorg

Та же история. Мой банк не видит платежного поручения, хотя я вывел деньги с баланса средств еще на прошлой неделе. Когда прошу копию платежного поручения в чате вашей поддержки, просьбы просто игнорируются и присылаются шаблонные ответы, что электронные чеки есть в личном кабинете, платежное поручение идет 2-3 рабочих дня и так далее. Это, по-вашему, нормально? Даже не могу с оператором пообщаться, один ответ и перебрасывает обратно на робота.
#жалобаозон

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Да, наш бот пока умеет не много, чтобы прорваться сквозь него, можно выбрать номер заказа, тему "другое", написать "оператор" и к чату подключится живой человек. Скажите номер любого заказа, мы проверим ещё раз вывод денег с баланса и сроки.

Ответить
Развернуть ветку
nortsorg

этот "живой человек" и сбрасывает в начало.

Ответить
Развернуть ветку
nortsorg

0013 возврат

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Для детальной проверки нам нужен полный номер заказа или возврата, первые цифры до тире это ваш id аккаунта.

Ответить
Развернуть ветку
nortsorg

69572906-0013

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

15 февраля возврат обратно на карту был неуспешен, 18 февраля мы вернули деньги на баланс, и через пару часов вывели банковским переводом. Он идёт 2-3 рабочих дня, 18-19 были выходные, получается, что сегодня 3 рабочий день по счёту. Пожалуйста, ожидайте поступление до конца дня. Если эти сроки выйдут, то мы запросим уже у финансистов платежное поручение.

Ответить
Развернуть ветку
GoG Vedmak
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Макс Пиарим

Установите приложение ОЗОН БАНК и сделайте перевод по СБП на любой другой. Легко! Я сделал это.

Ответить
Развернуть ветку
nortsorg

спасибо Макс, где ж ты раньше был? Хакер)))

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia D

Как озон зачисляет деньги… мне были отправлены деньги на банковские реквизиты с баланса средств после возврата 05701139-R8 на сумму 3004р
При переводе из моих верных реквизитов как то удалилось фио.. деньги уже в моем банке! Но их не могут зачислить на мою карту! Поддержка озона не помогает. Нужно отправить по моему платежу письмо уточнение с реквизитами в банк! И прислать мне в чат все данные о переводе!!!Чтобы не ждать 10 дней до отклонения платежа! А дальше опять возврат с баланса средств!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анастасия, здравствуйте. Не переживайте, вопрос в любом случае решится положительно.
Мы уточним у ответственного отдела, какие есть варианты для ускорения возврата денег на вашу карту. По результату напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia D

Мне нужно чтобы банк отправитель отправил в мой банк письмо с уточнением реквизитов или если это невозможно - оперативно вернули деньги на баланс средств

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мы вас поняли, как будет решение, сразу напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia D

Вы можете исправить этот перевод запросив у банка отправить в банк получатель письмо уточнение со всеми реквизитами. Сейчас просто тянется время и ничего не делается

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia D

Прошел еще один день, никаких действий нет, что будет сделано?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анастасия, здравствуйте. Нам стоит дождаться возврата платежа от банка, чтобы мы смогли оформить перевод по корректным реквизитам. К сожалению, исправить этот перевод не получится. Следим за возвратом суммы на Баланс средств.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia D

Вы издеваетесь что ли) возврат от банка будет 28.02- это очень долго и все сроки перевода денег будут нарушены. Пришлите мне в чат оперативно все реквизиты платежного поручения, чтобы банк мог вернуть перевод быстрее, о чем я также просила в чате!!!!

Вы можете исправить этот перевод запросив у банка отправить письмо уточнение с верными реквизитами. Сейчас тянется время и ничего не делается

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анастасия, понимаем ваши эмоции. Простите, что решение так затянулось. Отправим деньги сразу как они придут к нам. На срок возврата платежа от банка повлиять не сможем.
Платёжное поручение уже запросили в финансовом отделе. Как только получим копию документа, сразу перешлём вам.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia D

Дак я ее запрашивала 3 дня назад, почему мне до сих пор не пришла копия документа? И в чате отписки, что якобы что то делается и решается. Я указала верные реквизиты, но почему то при отправке денег указаны неверные ФИО - и помочь мне в итоге никто не может,и деньги где то просто болтаются

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Платёжное поручение формируется не сразу, поэтому ждали документ. Уже отправили его вам в чат. Мы виноваты, что оформили перевод на реквизиты, которые вы ранее сообщали, а не в актуальной заявке. Как написали вам, отправим сумму на корректные данные, как только она вернётся к нам. Ждём возврат платежа от банка вместе с вами.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia D

Банк должен был вернуть платеж, прошу оперативно зачислить на баланс

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia D

В чат уже отправила платежное поручение на возврат вам в озон

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia D

Вы можете как то повлиять на зачисление на баланс теперь? Так как в чате снова отписки

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Анастасия. Видим платёжное поручение о переводе денег из вашего банка. Срок зачисления банковского перевода, к сожалению, зависит не от нас. Он регламентирован федеральным законом и составляет 2-3 рабочих дня. В этот срок деньги должны поступить на ваш Баланс средств.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia D

Какая будет компенсация за все неудобства???

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анастасия, здравствуйте. В течение дня мы положим на балльный счёт бонус на новые покупки. Ещё раз извините, что решение ситуации затягивалось.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia D

К сожалению баланс средств до сих пор пустой-3004 не вернулись..

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Видели, банк отправил перевод нам обратно 21 февраля, срок зачисления, к сожалению, зависит не от нас. Мы будем проверять ваш баланс ежедневно, проинформируем тут. Ждём вместе с вами, как и сказали выше, чтобы далее отправить деньги на актуальные реквизиты.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анастасия, здравствуйте. Мы с хорошими новостями. Вчера деньги вернулись на баланс средств, а сегодня мы вывели их на нужные вам реквизиты. Информация о выводе отображается на балансе средств. Срок зачисления от банка 2-3 рабочих дня, праздники и выходные не считаются. Ожидайте, пожалуйста. Ещё раз извините, что ранее были невнимательны в переводе.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia D

Деньги так и не пришли.. проверьте, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia D

Я их в общем жду уже 2 недели…. Все сроки нарушены

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анастасия, добрый день. Понимаем, как вы ждёте эту сумму. Деньги отправили банковским переводом 23 февраля. Банк проводит подобные операции только в рабочие дни. Сегодня первый рабочий день после длительных выходных на прошлой неделе. До среды включительно деньги должны будут быть уже у вас. Если этого не произойдёт, дайте нам знать.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia D

?

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia D

Вы издеваетесь что ли) возврат от банка будет 28.02- это очень долго и все сроки перевода денег будут нарушены. Пришлите мне в чат оперативно все реквизиты платежного поручения, чтобы банк мог вернуть перевод быстрее, о чем я также просила в чате!!!!

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Раскрывать всегда