Чтобы верно подсчитать налог, нужно провести учет расходов. Сейчас есть два варианта, как это сделать.
Можно дождаться общего решения вопроса. Сейчас мы совместно с другими профессиональными участниками рынка и НАУФОР работаем над тем, чтобы упростить процедуру учета расходов для клиентов, которые переводили активы по реестру. Также мы ведем диалог с Министерством Финансов по этому вопросу.
Другой вариант — учесть расходы в стандартном порядке. Для этого нам действительно нужны документы от другого брокера. Передать их нам можно не только лично в офисе, но и отправить почтой РФ, предварительно заверив у нотариуса.
Проверим, верно ли вам отвечали в консультациях и, если найдем недочеты, обязательно их проработаем.
Я написал этот пост , с целью узнать как обстоят дела у остальных клиентов . Так как мои друзья что переводили акции к другому брокеру , таких проблем не имели и у них цену покупки акций , а соответственно и налог пересчитали через 2 месяца . (2 разных брокера ) .
Здравствуйте.
Чтобы верно подсчитать налог, нужно провести учет расходов. Сейчас есть два варианта, как это сделать.
Можно дождаться общего решения вопроса. Сейчас мы совместно с другими профессиональными участниками рынка и НАУФОР работаем над тем, чтобы упростить процедуру учета расходов для клиентов, которые переводили активы по реестру. Также мы ведем диалог с Министерством Финансов по этому вопросу.
Другой вариант — учесть расходы в стандартном порядке. Для этого нам действительно нужны документы от другого брокера. Передать их нам можно не только лично в офисе, но и отправить почтой РФ, предварительно заверив у нотариуса.
Проверим, верно ли вам отвечали в консультациях и, если найдем недочеты, обязательно их проработаем.
Я написал этот пост , с целью узнать как обстоят дела у остальных клиентов . Так как мои друзья что переводили акции к другому брокеру , таких проблем не имели и у них цену покупки акций , а соответственно и налог пересчитали через 2 месяца . (2 разных брокера ) .