Мне тоже не возвращают деньги с баланса средств на карту. Последняя заявка была 17 ноября!!! А началось всё с отмененного заказа 24 октября № 39790046-0024!!! Сначала мурыжили тем, что в течение месяца возвращали деньги на баланс !!! А теперь пытаюсь с 10 ноября вывести эти деньги в размере 26055 руб. на карту. Подал бесчисленное количество заявок…
Хочу написать заявление в прокуратуру и в роспотребнадзор жалобу на мошенничество. У кого есть образец заявления, скиньте пожалуйста мне в личку. Давайте подадим коллективный иск в арбитражный суд и накажем эту мошенническую организацию!!!! ДАВАЙТЕ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ РЕБЯТА!!! Пишите сюда
Я понимаю ваше негодование и поддерживаю ваше рвение, но прокуратура в данном случае не уполномочена на решение подобных ситуаций, а с заявлением о мошенничестве необходимо обращаться в полицию. Но от этого тоже будет мало толку в данной ситуации.
И коллективные иски потребителей рассматриваются судами общей юрисдикции, а не арбитражными судами.
Обращаю внимание, что вы можете самостоятельно обратиться с иском к Озону, а также направить в Роспотребнадзор жалобу на нарушение ваших прав как потребителя (а не жалобу на мошенничество). В данной ситуации множество отдельных исков в различных судах по всей стране и множество отдельных жалоб в Роспотребнадзор окажут на Озон гораздо большее давление, чем один коллективный иск по месту нахождения Озона.
По поводу того, что возврат средств идёт на баланс, а не на карту. Это законно ?