Мне тоже не возвращают деньги с баланса средств на карту. Последняя заявка была 17 ноября!!! А началось всё с отмененного заказа 24 октября № 39790046-0024!!! Сначала мурыжили тем, что в течение месяца возвращали деньги на баланс !!! А теперь пытаюсь с 10 ноября вывести эти деньги в размере 26055 руб. на карту. Подал бесчисленное количество заявок…
@ozon требую возврата средств, так же возмещение таможенного платежа 90832941-R3, и уж точно я не буду оплачивать отправку 10 баксовой пустышки которую мне подсунул продавец мошенник. Так как транзакция проходит через ваш сервис, как и модерация магазинов. Ответственность на вас как на посреднике между магазином, и покупателем.
@ozon жду вашего шаблонного ответа. Ноль информации о том как вообще на вас выйти, нормально без заявлений в органы.
Влад, здравствуйте. Простите, что подвели с покупкой. Уже запустили дополнительную проверку продавца. Вернёмся к вам с решением.
Здравствуйте. Компенсировали таможенную пошлину. Деньги начислили в личный кабинет. Можете использовать их в счёт оплаты новых заказов. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств". Заявку обычно выполняем в течение 1-2 рабочих дней. После этого переведём деньги на вашу карту, срок зачисления 2-3 рабочих дня (не считая день оформления перевода).