Всем добрый день, пишу эту статью от отчаяния. Потому что с 22 ноября 2022г. Не могу вернуть деньги за будильник-ночник. По началу я хотел получить этот подарок своей дочке, но с каждым днём отписок мое желание покупать у озон отпало совсем. поддержка озон мне писала что отменят и вернут деньги в течении 2-3 дней, но это оказался шаблонный ответ или озон правда не хочет возвращать людям их деньги.
Когда придет заказ, просто забираете его и отмена происходит автоматически, с возвратом средств на карту.
Не состыковка получается, если забираешь товар, то доставка выполнена. Только вот момент у меня доставка, и доставщик уже мне звонил и я отменил доставку. Но что то не работает система.
Олег, здравствуйте. Простите, что не доставили заказ вовремя. Видим, была попытка привезти товар 28-29 ноября.
Обязательно проверим консультацию в чате и если выявим ошибки - проведём дополнительный инструктаж сотрудникам.
К сожалению, отменить заказ в случае доставки силами продавца, тяжелее, чем обычно. Взялись за решение, как будут новости - напишем.
Олег, здравствуйте! Возвращаемся с новостями. Заказ отменили и деньги за него уже отправили на вашу банковскую карту. Срок зачисления уже зависит от банка, но обычно занимает 2-3 дня.