Как мне не вернули деньги в озон

Всем добрый день, пишу эту статью от отчаяния. Потому что с 22 ноября 2022г. Не могу вернуть деньги за будильник-ночник. По началу я хотел получить этот подарок своей дочке, но с каждым днём отписок мое желание покупать у озон отпало совсем. поддержка озон мне писала что отменят и вернут деньги в течении 2-3 дней, но это оказался шаблонный ответ или озон правда не хочет возвращать людям их деньги.

Это были первые попытки
Это были первые попытки

Был ещё интересный опыт общения с продавцом, который мне очень хочет доставить, но не передал в доставку, на что надеятся эти люди не понимаю)

Я долго пытался отменить заказ общаясь с ботом

Вобщем сегодня 3 декабря, заказ не отменили, сдвигают сроки доставки до 10 декабря. Что с этим делать и как на них влиять пока незнаю.

Всем добра, не попадайте в такие ситуации как я.

44
4 комментария

Когда придет заказ, просто забираете его и отмена происходит автоматически, с возвратом средств на карту.

1
Ответить

Не состыковка получается, если забираешь товар, то доставка выполнена. Только вот момент у меня доставка, и доставщик уже мне звонил и я отменил доставку. Но что то не работает система.

Ответить

Олег, здравствуйте. Простите, что не доставили заказ вовремя. Видим, была попытка привезти товар 28-29 ноября.
Обязательно проверим консультацию в чате и если выявим ошибки - проведём дополнительный инструктаж сотрудникам.
К сожалению, отменить заказ в случае доставки силами продавца, тяжелее, чем обычно. Взялись за решение, как будут новости - напишем.

Ответить

Олег, здравствуйте! Возвращаемся с новостями. Заказ отменили и деньги за него уже отправили на вашу банковскую карту. Срок зачисления уже зависит от банка, но обычно занимает 2-3 дня.

Ответить