Тинькофф банк разорвал обслуживание в одностороннем порядке
Добрый вечер. Произошла довольно неприятная ситуация с банком "Тинькофф". Сегодня, пытаясь зайти в ЛК банка, которым я и всегда пользовался меня - выкинуло из приложения.
При попытке входа вылезло такое окно:
Хорошо, думаю я. Звоню на горячую линию, ответ, как говорится убил. Закрыли договор в одностороннем порядке по всем счетам и доступ к ДБО ограничен, ссылаясь на пункт УКБО 4.5 и еще какой-то, но не запомнил. Почитал про пункт УКБО 4.5, и немного прифигел:
Причины мне конечно же не сказали, почему так произошло, они же там много чего могут, в праве не разглашать эту информацию. И собственно на вопрос что мне делать поддержка ничего не ответила, вернее оператор, по телефону.
Кайф. Буквально вчера просил закрыть две симкарты от их же банка, вроде всё в порядке было, до сегодняшнего вечера. Даже успел днем в магазин зайти и оплатить картой, всё ок было, а тут на тебе и блокировОЧКА.
Теперь вопрос, к банку - что делать то? Как этот вопрос решать?
Причем никаких оповещений на почту или смской не было, просто нужен был доступ к счету, зашел и тут на тебе.
Тем более никаких запросов мне не присылали касательно 115 ФЗ.
Здравствуйте.
Во время общения с вами мы правильно сказали, что действительно ограничили обслуживание на основании п. 4.5 условий обслуживания. Более подробных комментариев дать не сможем.
Рекомендуем оставить распоряжение на закрытие счетов, мы сможем помочь с переводом денег в другой банк.
Здравствуйте.
Напишите в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
Посмотрим детали.
А причем тут 115фз ?
Гугл в помощь
Причем тут Гугл ? С чего ты решил, что тебя привлекли по 115 ?