OZON не доставил заказ, но пометка "получено"

В общем история простая как обычно. 11 ноября 22 года, я заказал на озон два стола. Первый пришел точно в срок, а вот второй катался с курьером больше недели. И каждый день автоматом менялась дата доставки. На мои вопросы стандартный ответ и никакой реакции.

22

Добрый день.Абсолютно такая же ситуация.8 декабря2022 года был куплен товар под номером 84424608-0009,а именно смартфон Xiaomi Redmi Note 11NFC 4/128 Гб за 13838 рублей.Товар должен был быть доставлен курьером 11декабря,но ни 11,ни в последующие дни заказ не доставили.14 декабря в личном кабинете появился статус-доставлено 14 декабря курьером в 13.55.Мне никто не звонил,ни в каких документах я не росписывалась и курьера не видела.Служба поддержки уже неделю отвечает одно и то же,ждите наши коллеги работают над этим вопросом.Никаких конкретных решений не предлагают,отвечают отписками.Я оформила досудебную претензию на имя генерального директора и собираюсь направить заказным письмом.Понимаю,что факт мошенничества на лицо,очень печально,что являясь постоянным клиентом магазина и совершив немалое количество достаточно дорогих покупок за последние годы,сейчас так разочарована в этой конторе.Собираюсь идти до конца,до суда.Тем более телефон покупала сыну в подарок на Новый год,который он вероятно не получит

Ответить