Банк Тинькофф. Бесчеловечный бот или ботоподобный человек?

Общался в чатике приложения банка Тинькофф со службой поддержки и до сих пор терзаюсь этим вопросом.

3030

Здравствуйте.

Заявка на кредит будет отображаться, пока вы не примите по ней окончательное решение — откажитесь от нее или получите кредит. Поэтому мы задавали вопросы по заявке. Проверим наши консультации и подумаем, как можем улучшить процесс с учетом вашей обратной связи, затем вернемся с ответом.

Ответить

Даже тут вы не можете прочитать внимательно текст и ответить!

10
Ответить
Автор

В ней было написано неделю, пока ее не убрали, что ВЫ принимаете решение по моей заявке :) Там не было никакой возможности изменить статус.

4
Ответить

Поэтому и задавали вопросы, все норм 👏😆

Ответить