{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито нагло кинуло меня на деньги и похоронило мою репутацию!

Моему авито аккаунту 8 лет. Чаще использовал его для личных объявлений, но в последний год размещал коммерческие в категории "бытовая техника". Имею отзывы на 5". Проблем с клиентами не было. Все объявления в рамках закона и по правилам авито.

29 ноября 2022г. Мой аккаунт блокируют без объективной причины. У меня остались 2 активных авито доставки на 11200 рублей. Эти деньги я должен получить за товар, но сделать этого не могу, т.к. авито в блоке. Так же висит предзаказ на ноутбук за 65000 рублей, но теперь я не могу выслать реквизиты для оплаты клиенту... В полне вероятно, что клиент начал считать меня мошенником после блокировки. Спасибо!

Кстати, аккаунт можно было восстановить по фото паспорта, вот только мой паспорт использовался для регистрации Авито аккаунта для бизнеса. То есть, как ИП, я должен был подтвердить паспортом аккаунт.

Какая-то дыра в системе получается у Вас.

Уважаемая поддержка Авито! Прошу разобраться в ситуации и восстановить мне доступ к аккаунту!!!

!Хочу прояснить! Я не ФИЛАНТРОП, нет у меня цели бесплатно раздавать духовки и пылесосы, а так же дарить денежные средства ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ"

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Дополнительно проверили профиль и восстановили его, потому что убедились, что аккаунту можно доверять.
Мы получали жалобы на ваши объявления о том, что предложения в них не соответствуют действительности. Чтобы обезопасить пользователей от возможных сложностей, мы блокируем подозрительные аккаунты. В любом случае можно провести дополнительную проверку и, если она подтвердит, что всё в порядке, восстановить профиль, как было в вашем случае.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Акименко
Автор

Здравствуйте! Большое спасибо! Всё-таки работает поддержка. Думаю, жалобы - это обычные инструменты для конкурентов, именно в моём случае.

Ответить
Развернуть ветку
Джэймс

,,Какая-то дыра в системе получается у Вас.,,
Это не в системе у них дыра, а в мозгах придумавших алгоритм - позволять людям регистрироваться, пользоваться услугами, формировать объявления, а потом банить без разбора.
Как латентные извращенцы получающие удовольствие от того что подлость удалась, народ напрягся и день даром не прошел!
С начала создадут проблему, а потом с важным видом её решают...

Ответить
Развернуть ветку
Kebab boardshop

это же Авито) жди ответа от саппорта до пенсии. там нет поддержки. никакой. то есть вообще. работаю с Авито постоянно. если проблема - проще забить, от них ничего не добьешься. зато почитайте их канал в Телеге и тут = это же лучшая платформа в мире, ну, ахуеть!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Акименко
Автор

Это единственное, что мне ответили)) оператор с номера 88006000001, сказал мне следующее: "Извините, ни чем не могу помочь. Ждите разблокировки аккаунта. " не этого ответа я ждал после 34 минут ожидания на линии 🤣.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Акименко
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Андрей. Напишите нам в личные сообщения на vc.ru, пожалуйста. Чтобы мы могли восстановить профиль для получения оплаты за отправленные заказы, нужно подтвердить, что вы являетесь его владельцем. Это можно сделать только в личной переписке, поскольку нужно будет уточнить личную информацию по профилю.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Petrov

Примерно такая же проблема. Профилю около 10 лет. Заблокировали без предупреждения.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда