В Понедельник 28 Ноября 2022 года мне на почту неожиданно приходит письмо о блокировке моего профиля на сайте Авито якобы за какие-то нарушения (конкретных данных не дают). В поисках справедливости, пишу в поддержку. Сегодня понедельник 05 Декабря 2022 года. Прошла уже неделя. А поддержка как будто в рот воды набрала и молчат как рыбы в воде. Отмечу также, что я пользователь Авито с 2016 года, с 37 положительными отзывами. Даже предположить не могу за что мой профиль могли заблокировать. Вместе с тем, примерно 30 Ноября 2022 года один из моих покупателей забрал посылку и на Авито зависли мои деньги в размере - 3 тыс руб. Вывести я их не могу, так как профиль блокирован. Поддержка молчит. Неужели нужно идти в суд и взыскивать как необоснованное обогащение? От себя скажу, что если бы поддержка на Авито работала бы более слаженно, то возможно таких ситуаций удавалось бы избежать. Как итог получается, что заблокировать профиль выходит легко, а для разблокировки приходится потратить множество усилий времени и нервов.
Мы внимательно изучили ваш профиль. Наши эксперты нашли подтверждение тому, что аккаунт использовался не для совершения сделок, что запрещено правилами Авито.
Мы восстановили вам возможность войти в профиль для получения оплаты за отправленные заказы. Не подавайте новые объявления и не активируйте завершённые, иначе профиль будет заблокирован, и восстановить мы его уже не сможем.
Здравствуйте, Павел. Пожалуйста, напишите почту из вашего профиля нам в лс. Проверим, почему произошла блокировка, и поможем решить вопрос с получением оплаты за заказ.
Отправил данные. Жду разблокировки с нетерпением