Авито заблокировал, невозможно достучаться до поддержки

Добрый день. Видимо кто-то пожаловался на мой аккаунт donsnoop8008@aol.com , который я вёл годами и накопил 32 положительных отзыва с оценкой 5 звезд. Мол что товар не в наличии, хотя я не могу обновлять каждый раз обьявление, когда товар раскупили накануне. Приложение авито затребовало документ подтверждение, я загрузил паспорт, сказали паспорт не соответствует. Видимо из-за того что был чуть порван в уголке. Я пошел в мфц и сделал новый паспорт, но страница загрузки паспорта пропала. Поддержка авито за всё время ни разу не ответила. Мейл для ответа всегда указывал donsnoop8008@gmail.com, потому что тот мейл на котором авито временно не помню пароль. Авито, это какое - то недоразумение, Как мне до вас достучаться ?

22
6 комментариев

Здравствуйте. Профиль заблокировали, так как получали жалобы на то, что условия сделки в реальности отличались от тех, которые были заявлены в объявлениях. Поэтому отправили его на дополнительную проверку — так хотели убедиться, что он не был создан с целью нарушения правил.
Видим, что вы успешно прошли проверку в аккаунте — уже восстановили его. Вы можете войти в него по логину (почте или телефону) и паролю.

Ответить

Здравствуйте. Уточним подробности по блокировке вашего профиля. Напишем здесь, как только всё выясним.

Ответить

Добрый день. произошло недоразумение. Обращение 36309627. Изначально Я задал вопрос в поддержку, спросив как вернуть тариф обратно. Но вы отвечаете: "мы зарблокировали и не можем восстановить ваш профиль, так как мы заметили признаки взлома вашего профиля."
Но Меня не взламывали, было лишь МОЁ предположение по поводу этого, я давал знакомому логин пароль, чтобы он заполнил за меня карточки обьявления. То есть опасности взлома нет. Мои предположения не оправдались. Теперь же Я не хочу терять аккаунт с отзывами, которые я так тщательно копил, и прошу не отвязывать мой номер телефона и мой почту от аккаунта. У меня был доступ к аккаунту, было всё хорошо.
Прошу вернуть аккаунт, который никто не взамывал, произошло недоразумение. Заранее благодарю

Ответить

От вас ждать ответ ? Теперь я не могу зарагистрировать новый аккаунт на эту же почту, пишет что верификация пройдена на предыдущем аккаунте

Ответить

Благодарю

Ответить