Не начисляют Баллы за покупку на Яндекс Маркет

Хочу оставить отзыв о работе Яндекс Маркета и одновременно выразить свое недовольство данной площадкой. Доставили конечно все в срок, но с Яндекс баллами "кинули".

Покупал товары по акции кэшбэк 5% Яндекс баллами по карте мир, сделал заказы, должны были в сумме начислить 2063 Яндекс балла (за заказ 159257278 должно было начислиться 862 балла, и за заказы 159241934, 159241935, 159241936, 159241937 (они объединены) должно было начислиться 1201 балл, по итогу начислили 201 и все. 1862 балла не были начислены.), Баллы в итоге каким-то чудесным образом баллы пропали из заказов, начислили только жалкие 201 балл, сказали будут разбираться, но я сомневаюсь, что их начислят, говорят ждите 7 дней, скорее всего просто тянут до момента, когда товары нельзя уже будет вернуть. Потому что 201 начислили практически сразу, а остальное не начисляют, из-за такой казалось бы мелочи теряется доверие к сервису, если не хотите ничего начислять, не делайте акции. Надеюсь пойдет на встречу и доначислят баллы, но на данный момент могу лишь сказать, что Яндекс вводит в заблуждение покупателей такими акциями и не начисляет баллы по ним.

Прикладываю также все скриншоты до заказы, где видно, что я получу баллы за данные товары.

А также прикладываю ответ службы поддержки по одному из заказов, что баллы должны начислить, но их не начислили вообще ни за один из заказов, только стандартные.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Данил, здравствуйте!

Уже проверяем детали случившегося. Не хотим заставлять ждать, но понадобится немного времени на разбор

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите, что не начислили обещанные баллы. Столкнулись с технической ошибкой, которую активно чиним. Как только появятся новости, вернёмся сюда. Пожалуйста, ожидайте

Ответить
Развернуть ветку
Данил
Автор

Хорошо, я подожду, но сколько ожидать? Если вы готовы пойти навстречу мне, как клиенту и начислить баллы, то я готов ожидать, но хотелось бы услышать какие-то определенные сроки, просто очень неприятная ситуация.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Постараемся решить проблему как можно быстрее. Точные сроки, увы, назвать не получится

Ответить
Развернуть ветку
Данил
Автор

Здравствуйте. Есть уже какая-то информация? Прошло 2 дня. В других темах вы быстро решали вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Иногда решение может занимать чуть больше времени. Про задачу не забываем, как только будет новая информация о баллах, обязательно всем поделимся

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда